Светлана Татонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализации Образовательного проекта на тему "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного... |
Актуальность данного мероприятия возникла в связи с тем, что, работая с детьми младшего возраста мы выявили, что сенсорное развитие детей недостаточно и отстаёт от уровня требований к данному возрасту мы решили заняться этой проблемой и привлечь родителей к помощи в... |
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения ( отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие Современные образовательные технологии: здоровье-сберегающие, игровые. Цель:закрепление слов – названий цветов, введение названий в активный словарь; вычленение определенного размера на основе... |
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» провела воспитатель Будина Галина Зиновьевна Цель: Cпособствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. [4, с. 21]. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном... |
Тема: ИГРА «НАЙ ДИ МЕСТО ГРИБКУ». Цель: закреплять умение группировать однородные объекты по цвету. Программные задачи: 1. умение детей внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы; 2. расширять словарный запас. Виды детской... |
Сенсорная дорожка – используется для одновременного активного воздействия на различные точки пальцев; сенсомоторное развитие, формирование основных сенсорных эталонов:... |
Сенсомоторика ( от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Актуальность выбранной темы... |
«Страна Автомобилия» Коррекционно-образовательные цели: закреплять предметные представления по теме «транспорт» ( названия, вид) ; закреплять умение определять части предмета и восстанавливать целостность предметной картинки; формировать устойчивую связь между... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисунку цветными карандашами «Ветка пионов»
9 января 2025 в 01:48
Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза»
9 января 2025 в 01:38
Искусство творить. «Ёлочка»
9 января 2025 в 00:45
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05