![]() | Галина Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: усвоение понятий: гласный звук, согласный звук ( твердый и мягкий. Задачи: 1. Закреплять умение выделять гласный звук в середине слова. 2. Расширять и активизировать словарный запас. 3. Закреплять умение составлять рассказ по сюжетной картине. 4. Развивать... |
Готовность детей к обучению грамоте. Основой для обучения грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому важен весь процесс речевого развития детей: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой стороны речи. Формирование... |
Содержание: Пояснительная записка……………………………………………………. 3 1. Целевой раздел……………………………………………………. 4 1. 1. Цели, задачи, реализации программы………………………………. 4 1. 2. Принципы и подходы к формированию программы………………5 1. 3. Отличительные особенности программы…………………………. 5... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Буква Тэ и звук ( Т) Цель: Познакомить с буквой Тэ и Звук «Т», закрепить артикуляцию звука «Т». Коррекционно-образовательные задачи. Ознакомление с буквой Тэ и звуком [т]. Формирование умения... |
Занятие по обучению грамоте. Подготовительная группа. Цель: продолжать учит детей четко произносить звуки в словах, способствуя, речевому развитию детей; закрепить умение различать твердые и мягкие согласные, находить в словах гласные звуки, определять место звука (... |
Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: 1. Продолжать упражнять детей в различении гласных; твердых и мягких согласных звуков; закреплять умение детей делить слова на слоги; проводить звуковой... |
ЗВУК И БУКВА Ш. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука [ш], закрепить умение делить слова на слоги, закрепить умение определять ударный гласный звук, совершенствовать навыки чтения слогов и слов с буквой Ш. Коррекционно-развивающие... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей слоговому и звуко-буквенному анализу слов. Формировать у детей грамматически правильную речь, учить согласовывать слова в предложении с разными частями речи в числе, роде и падеже. 2. Развивать психические познавательные процессы (... |
Дети с дислексией и ОНР испытывают трудности в запоминании образа буквы. В своей работе я использую приём изображения буквы с помощью позы тела. Такой яркий образ помогает ребёнку быстро запомнить букву. Оборудование для демонстрации букв: 1) Шаблоны –палочки (... |
Аннотация Задачи дошкольного возраста заключаются не только и не столько в том, чтобы подготовить ребенка к школе, а, прежде всего, в том, чтобы сформировать важнейшие человеческие качества и способности. Такие, как творчество, воображение, произвольность, гуманное... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей...
24 февраля 2025 в 12:21
Аппликация «Рубашка для папы»
24 февраля 2025 в 12:19
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте...
24 февраля 2025 в 12:19
«Карлсон в гостях у малышей»
24 февраля 2025 в 12:16
Небольшие стишки к 8 марта. 1,2 тип слоговой структуры слова
24 февраля 2025 в 12:09