Галина Гараева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Гласные и согласные звуки Тема: Обобщающее занятие: «Гласные звуки[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Образовательная область: «Коммуникация» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: Образовательные: • Закреплять... |
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении... |
Тест. «Парные согласные звуки» 1 вариант 1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости: 1) б 3) л 5) к 7) д 9) ш 2) ч 4) ц 6) з 8) р 2. Укажи непарные звонкие согласные: 1) й 3) с 5) г 7) м 9) ж 2) ф 4) щ 6) н 8) п 3. Укажи слова, на конце которых согласную надо... |
Согласные звуки .
Тема: "Гласные и согласные звуки". Игра в слова. Сказка "Куроч ка-Ряба". цель: закрепление знаний о звуках гласных и согласных, заучивание сказки "Курочка-Ряба" Ход занятий: Игра "Какой звук потерялся? " На доске картинки с изображением предметов: ромашка, ключ,... |
Конспект открытого итогового занятия по обобщению опыта работы по самообразованию . Тема: «Сказка о том как гласные подружились с согласными . » Цель: Познакомить детей с гласными звуками , Формировать понятие гласный звук, Развивать слуховое внимание , Закрепить... |
Способ проверки парных согласных на конце слова Цель: формировать умение обосновывать написание парных согласных на конце слов путём подбора проверочных слов. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1) Индивидуальная работа Вставить пропущенные... |
; "Гласные и согласные звуки". Цель; упражнения в различении гласных и согласных звуков» обозначение их фишкой. Ход занятия: I Повторение пройденного 1. Что такое речь? 2. Из чего состоит речь? 3. Какие бываю? звуки нашей речи? II. Упражнения в различении... |
Программное содержание: Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий круг– твердые согласные, зеленый круг – мягкие согласные; познакомить с буквой Ф как письменным знаком согласных звуков [Ф – ФЬ];... |
Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме. Закреплять умение составлять схему предложения. Развивать логическое мышление, графомоторные навыки и пространственную... |
Цели занятия: 1. Развитие навыков слогового и фонематического анализа, фонематических представлений. 2. Расширение и уточнение словаря по теме осень. 3. Продолжать учить образовыватьсуществительные во множественном числе. 4. Обогащать словарь детей... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра для детей дошкольного возраста «Я рисую на асфальте»
24 января 2025 в 22:33
Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Лучики»
24 января 2025 в 22:32
«Машина». Фото — отчёт занятия по конструированию в первой...
24 января 2025 в 22:21
Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта во второй...
24 января 2025 в 22:16
Занятие по коммуникативной деятельности в подготовительной...
24 января 2025 в 22:08