![]() | Атикат Алиханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Под музыку входят дети и встают в хоровод. «Лесная» ( М/Ф» Маша и медведь ». Ведущий: К себе на праздник Ёлочка К себе ребят зовет. Веселою цепочкою Поет наш хоровод 1реб У нас сегодня весело Позвали мы гостей. Игрушки все развесили На елочке своей. 2... |
![]() |
Пояснительная записка. Воспитывайте в детях доброту! Воспитывайте долго и упорно! Душевную корчуйте глухоту, Как в пахоте оставленные корни. Откиньте сразу лёгкие пути, Отсрочки: натаскаю позже, чохом. Не дайте в детских душах прорасти Репейнику или... |
Средняя группа.
![]() |
Актуальность данного мероприятия возникла в связи с тем, что, работая с детьми младшего возраста мы выявили, что сенсорное развитие детей недостаточно и отстаёт от уровня требований к данному возрасту мы решили заняться этой проблемой и привлечь родителей к помощи в... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Что такое семья». Воспитатель: первой... |
Конспект режимного момента по обучению детей татарскому языку по проекту УМК «Минем өем» в средней группе Закрепление словарного минимума по теме: «Семья», «Игрушки» Цель: закрепление пройденного лексического материала по теме «Семья», «Игрушки»... |
Цель: выработка длительного целенаправленного выдоха. Оборудование: кусочек ваты, картинка с изображением снегиря, мнемотаблица для заучивания стишка. 1. Организационный момент. Логопед: Послушай загадку, о чём она: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки,... |
Подготовила: Карпова Е. Н, воспитатель. Программное содержание: продолжать знакомить детей с обитателями птичьего двора. Расширить и пополнить знания детей о петушке: о среде обитания, питание. Учить употреблять в речи однокоренные слова, правильно и по смыслу... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Выход детей на прогулку. На участок детского сада к кормушке прилетели воробьи, голуби и ворона. Вопрос ребёнка: Людмила Николаевна, а почему ворона не улетела на юг? Программные задачи:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Мы все...
30 июля 2024 в 08:18
Конспект занятия по аппликации «Мячики для дельфина» для...
30 июля 2024 в 08:09
Организация работы по ранней профориентации детей старшего...
30 июля 2024 в 08:05
Консультация «Почему дети кусаются и как этого избежать»
30 июля 2024 в 06:34
Фотоотчет к занятию по аппликации для старшей группы...
30 июля 2024 в 06:08