МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность по изучению татарского языка в режимные моменты в средней группе

Гульфая Салахиева
Организованная образовательная деятельность по изучению татарского языка в режимные моменты в средней группе

Конспект режимного момента по обучению детей татарскому языку по проекту УМК «Минем ем» в средней группе

Закрепление словарного минимума по теме: «Семья», «Игрушки»

Цель: закрепление пройденного лексического материала по теме «Семья», «Игрушки»

Обучающие задачи:

1. Обогащение словарного запаса, закрепление пройденных слов по теме: «Семья», «Игрушки»

Публикация «Организованная образовательная деятельность по изучению татарского языка в режимные моменты в средней группе» размещена в разделах

Развивающие задачи:

1. Развивать умение отвечать на вопросы, навыки связной речи и обращение друг другу на татарском языке

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке, интерес к игре.

Материал: Предметные картинки - чай, ст, алма, ипи. Маски: би, бабай, Мияу, Акбай Игрушки: мяч, мишка, зайчик, кукла

Структура ОД:

1. Организационный момент – создать интерес у детей к предстоящей деятельности, эмоциональный настрой детей

2. Сюрпризный момент – поддерживать интерес к предстоящей деятельности – встреча с бабаем, эби, Мияу, Акбаем

3. Основная часть – реализация поставленных задач.

- беседа

- игра «Кто там – Кем анда»

- игра “Угости гостей”

- игра «Командир»

- игра «Подари игрушку»

- игра хороводная игра “Карусель”

Ход занятия:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, они хотят послушать как мы с вами умеем разговаривать на татарском языке! Давайте поздороваемся с ними и спросим, как у них дела.

Дети: Иснмесез!

Гости: Иснмесез!

Дети: Хллр ничек?

Гости: йбт,рхмт!

Воспитатель: Ребята, извините, мне кто-то звонит! (разговаривает по телефону “Иснмесз! йбт! Сау бул!”).Ребята, хотите узнать, кто мне сейчас позвонил? Это бабай! Дедушка с бабушкой хотят к нам прийти в гости! Будем их встречать и угощать!

1. Игра «Кто там – Кем анда»(два ребёнка надевают маски бабая и би, других два ребёнка одевают маски Мияу, Акбая)

Воспитатель: - Ребята, по моему стучатся в дверь, давайте на татарском языке спросим кто там.

Вопросы детей: Кем анда?

Мин би.

Мин бабай.

Мин Мияу.

мин Акбай.

Воспитатель: Это же наши гости, давайте позовём их и предложим сесть.

1 ребё нок: би,кил монда! Утыр!

2 ребё нок: Бабай! Кил монда! Утыр!

3 ребё нок: Акбай! Кил монда! Утыр!

4ребё нок: Мияу! Кил монда! Утыр!

2. Игра “Угости гостей”

1 ребё нок: би, м чй! Эч!

би: Рхмт, чй тмле!

2 ребё нок:Бабай, м алма! Аша!

Бабай: Рхмт, алма тмле!

3 ребё нок: Мияу, м ст! Эч!

Мияу: Рхмт, ст тмле!

4 ребё нок:Акбай. м ипи! Аша!

Акбай: Рхмт, ипи тмле!

Воспитатель: Наши гости пришли издалека, давайте покажем им, как мы умеем играть.

3. Игра “Командир” (используя пиктограммы воспитатель проводит игру)

Бас, утыр, сикер, уйна, аша, эч, йгер,

Воспитатель: Молодцы, бик йбт.

Воспитатель:А давайте нашим гостям подарим игрушки, чтобы они не скучали.

4. Игра «Подари игрушку»

1 ребё нок: би, м курчак. Уйна.

би: Рхмт

2 ребё нок: Бабай, м туп. Уйна.

Бабай: Рхмт.

3 ребё нок: Акбай, м куян. Уйна.

Акбай: Рхмт.

4 ребё нок: Мияу, м аю. Уйна.

5. Хороводная игра “Карусель”

Воспитатель: А теперь для наших гостей споём песню “Карусель”

Воспитатель: Умницы. Какие вы гостеприимные! Поиграли с нашими гостями. Им очень понравилось. Они пришли к нам не с пустыми руками, а принесли раскраски. Сейчас я их раздам и вы сможете их покрасить вместе со своими родителями и заодно расскажите, что мы делали сегодня, и научит ь их, всему, чему мы научились. Молодцы, ребята! Давайте похвалим себя за дружную работу (дети хлопают в ладоши). Саубылыгыз!

Публикации по теме:

«Образовательная деятельность в режимные моменты» (из опыта работы второй младшей группы) Цель дошкольного образования на современном этапе – непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Моя семья» ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ : «МОЯ СЕМЬЯ» Программные задачи: Образовательные: - формировать у детей понятие о семье, как о людях, которые.

Организованная образовательная деятельность в средней «Б» группе «Путешествие в космос»Организованная образовательная деятельность в средней «Б» группе «Путешествие в космос» Цель: Формировать знания дошкольников о космосе. Задачи: Образовательная: 1. Закреплять и систематизировать знания детей о планетах солнечной.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Именины Мухи-Цокотухи»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Именины Мухи-Цокотухи» Цель: развивать представления об окружающей природе; активизировать речь, побуждать интерес к живой природе, бережно к ней относиться..

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Мы поможем Хрюше» Образовательные области: 1. Познание 2. Безопасность 3. Социализация 4. Коммуникация 5. Труд 6. Чтение художественной литературы 7. Здоровье.

Организованная образовательная деятельность по пластилинографии «Золотая осень» в средней группеОрганизованная образовательная деятельность по пластилинографии «Золотая осень» в средней группе Тема: Пласилинография «Золотая осень». Цель: Формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке, ознакомление с нетрадиционной.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Свойства воздуха» Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы. Тема: «Свойства воздуха» Тип: интегрированное. Возраст.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Проект по УМК по изучению татарского языка «Минем өем» для средней группы Паспорт проекта Тема проекта: “Минем ем” Тип проекта: групповой, познавательно – речевой, творческий. Продолжительность: долгосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по изучению татарского языка в режимные моменты в средней группе
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 19:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по изучению татарского языка в режимные моменты в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульфая Салахиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД