Получи документы

Распознающее наблюдение в средней группе «Почему ворона не улетела на юг?»

Людмила Лобанова
Распознающее наблюдение в средней группе «Почему ворона не улетела на юг?»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Выход детей на прогулку. На участок детского сада к кормушке прилетели воробьи, голуби и ворона.

Вопрос ребё нка: Людмила Николаевна, а почему ворона не улетела на юг?

Программные задачи: Обобщить и пополнить знания детей о зимующей птице - вороне. Уточнить понятие «зимующие».

Ход работы:

Проблема: Ребята, у Жени возник вопрос - Почему ворона не улетела на юг?

Публикация «Распознающее наблюдение в средней группе „Почему ворона не улетела на юг?“» размещена в разделах

Игровая ситуация:Тайну птицы мы разгадаем, что-то новое узнаем.

Мотивационная основа деятельности:

Выяснить:

1. Что есть у вороны? (строение).

ответы детей: голова, туловище, два крыла и две ноги, хвост. На голове у вороны клюв и два глаза.

2. Чем покрыто тело и крылья вороны?

ответ детей: Тело вороны покрыто перьями

3. Зачем птицам пух под перьями?

ответы детей: чтобы незамёрзнуть зимой от холода.

4. А если ворона неулетела, какой вывод можно сделать?

ответы детей: у вороны тоже есть пух под перьями,который ей недаёт замёрзнуть.

Графический план:картинка вороны, графическое изображение частей птиц. схема пера, картинка снежинки обозначает, что это зимующая птица

Выбор оптимальных реализации плана:Беседа с детьми, работа с графическим планом.

Воспитатель: - Я вам предлагаю сейчас поиграть в подвижную игру:«Вороны»

Цель: учить разбегаться в разных направлениях; действовать по команде.

Воспитатель: - ребята, я вас хочу познакомить с одной приметой:ворона под крыло нос прячет - к морозу.

Подведение итогов:Женя, теперь ты можешь ответить на свой вопрос - Почему ворона не улетела на юг?

Ответ ребё нка: потому, что ворона это зимующая птица. У неё под перьями есть пух, который не даёт ей замёрзнуть.

Публикации по теме:

Наблюдение за цветами в средней группеНаблюдение за цветами в средней группе Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь!» Воспитанники младшей группы №.

Наблюдение за яблоней на прогулке в средней группеНаблюдение за яблоней на прогулке в средней группе Цель: Расширять знания о деревьях растущих на участке детского сада. Задачи: Закрепить знания о яблоне, о её плодах. Развивать воображение,.

Прогулка — наблюдение за лягушкой в средней группеПрогулка — наблюдение за лягушкой в средней группе Цель: познакомить детей с представителем класса земноводных, отряда бесхвостых - лягушкой; отметить окраску, внешний вид, способ передвижения,.

Наблюдение за радугой на прогулке в средней группеНаблюдение за радугой на прогулке в средней группе Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Понаблюдайте за радугой. Какие цвета вы различаете.

Наблюдение за снегирями в средней группеНаблюдение за снегирями в средней группе Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный.

Прогулка. Наблюдение за цветами в средней группеПрогулка. Наблюдение за цветами в средней группе Цели: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным.

Прогулка  «Наблюдение за небом» в средней группеПрогулка  «Наблюдение за небом» в средней группе Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. - Посмотрите.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группе Цели: продолжать умение устанавливать связи между живой и не живой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных;.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за насекомыми» Цель: - Продолжать расширять представление об особенностях внешнего вида насекомых (мухи) - Формировать реалистические представления о.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками»Прогулка в средней группе «Наблюдение за одуванчиками» Цель: учить описывать растение, закреплять знания о строении одуванчика; продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Распознающее наблюдение в средней группе «Почему ворона не улетела на юг?»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 20:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Распознающее наблюдение в средней группе «Почему ворона не улетела на юг?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лобанова (УИ 134153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД