![]() | орпорпор орпрпорп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Утки, утята, кряква. Птицы
Задачи: Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с творчеством Г. Х. Андерсона; - учить детей соотносить реальные и сказочные образы; - на основе полученных впечатлений предложить детям нарисовать образ «Гадкого утенка»; - продолжать учить передавать... |
Развлечение «Осенняя сказка» ( по мотивам сказки Г. Андерсона «Гадкий утенок») Дети входят в музыкальный зал под музыку «Вход осени и жемчужинок», один мальчик в костюме петушка. Встают полукругом. Ведущая. Пышным сарафаном, землю укрывая, В гости к нам шагает... |
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель:Формировать представление детей о народном декоративно-прикладном творчестве. Задачи : Развивать эстетическое восприятие; Продолжать... |
Утки, утята, кряква. Птицы
![]() |
Цель: Вылепить из пластилина уточку в стиле дымковской народной игрушки. Задачи: • продолжать знакомить с дымковской народной игрушкой, • продолжать знакомить с узорами дымковских мастеров, • формировать способность передавать относительную величину частей... |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка Конспект НОД Тема: «Утенок» Художественно-эстетическое развитие: Учить лепить утенка из двух шариков , используя прием прижимания и оттягивания кончиками пальцев ( клюв, хвостик) ; Формировать желание передовать в лепке... |
Цель: Создать условия для развития познавательной активности к объектам окружающей действительности. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать представления детей об объектах непосредственного окружения ( утята) : умеют плавать. 2. Учить выполнять речевые инструкции:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 3 общеразвивающего вида г. Владивостока " УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ " Детский сад № 3 " . Т. В. Якина . . 2015г. "ГАДКИЙ УТЕНОК" - МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ Г. Х.... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука [Б] в слогах и начале слова. Задачи: 1. Автоматизировать произношение звука [Б] в прямых слогах и начале слова. Формировать чёткость произношения слов в процессе разучивания стихотворения. Продолжать вызывать звук [Ть].... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мнемосимволы в работе над формированием вопросительных...
24 февраля 2025 в 19:03
Положение о проведении физкультурного мероприятия «Мой...
24 февраля 2025 в 19:01
Знакомство со сказкой «Кот, петух и лиса» в младшей группе
24 февраля 2025 в 19:00
Экскурсия по памятным местам города Новозыбков....
24 февраля 2025 в 18:59
Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии...
24 февраля 2025 в 18:59