МААМ-картинки

Гузеля Халилова. Блог

Автор блога: Гузеля Халилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Опыт работы «Развитие мелкой моторики как условие развития познавательно-речевой сферы дошкольников»
Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими...

Консультация для воспитателей. Роль подвижных игр в развитии физических качеств у детей 5–6 лет.
Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое развитие и направлено на своевременное формирование у дошкольников двигательных навыков и умений. Двигательные умения тесно связаны с двигательными качествами,...

Познавательное развитие: ФЭМП (обобщение и систематизация знаний) «Хочу всё знать»
Совместная организованная деятельность воспитателя и детей по освоению образовательных программ. Познавательное развитие: ФЭМП в подготовительной группе ( обобщение...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о лепке из пластилина сказочных персонажей
1. Пояснительная записка 1. 1. Актуальность и обоснование выбранной темы. Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность, творческий потенциал, способность применять освоенные знания и умения для...

Доклад «Подвижная игра как средство развития у детей младшего возраста»
Подвижные игра как средство развития у детей младшего возраста. МБДОУ Д/С № 44 «Золушка» Старооскольского городского округа; Нитченко В. С, воспитатель. Подвижная игра – это двигательная деятельность у ребенка, которая может определяться нормами, правилами и...

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности «Лиственные деревья. Дуб»
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: уточнить имеющиеся представления и дать новые знания по теме. Задачи направлены на достижение следующих образовательных результатов: 1. Предметных: Познакомить детей с особенностями строения дуба, учить распознавать...

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» провела воспитатель Будина Галина Зиновьевна Цель: Cпособствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию....

Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции «Чья игрушка быстрее?»
Материал:Кусочки фетра черного цвета ( основа для всех насекомых, драпа; 3 веревочки длиной по 2м 3-х разных цветов;деревянный черенок для граблей ( диаметр удобный...

Рекомендации для педагогов «Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте»
Моторика – совокупность двигательных реакций ( общая моторика, мелкая моторика кистей и пальцев рук, артикуляторная моторика. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий...

Развитие у детей стойкого интереса к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования (кляксография)
Тема: «Краски осени» Задачи: • Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники. Стимулировать сочетание...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД