Папки-передвижки

Виктория малинкина. Блог

Автор блога: Виктория малинкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Здоровьесберегающие компоненты в коррекционной работе с детьми с ОНР
Здоровьесберегающие компоненты в коррекционной работе с детьми с ОНР. Ни для кого не секрет, что в последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста. Логопедическая работа...

Развитие пространственного восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности
Развитие пространственного восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности. Демина А. А. Фролова Н. Н. Перед педагогическим коллективом нашего дошкольного образовательного учреждения стоит непростая задача подготовить наших...

Конспект НОД с использованием технологии проблемного обучения в подготовительной группе ОНР «Свойства объёма»
Программное содержание: – учить детей использовать условную мерку для измерения объема жидкости; – продолжать развивать у детей мыслительные операции ( анализ, синтез, умение делать выводы, отражать в речи; – закреплять умение детей, используя алгоритм решения...

ОНР, нарушение речи

Досуг для детей с ОНР подготовительной группы с участием родителей «Праздник красивой речи»
Цель: Подвести итоги коррекционной работы за прошедший учебный год в праздничной обстановке. Совершенствовать речевые навыки. Задачи: Автоматизировать поставленные звуки в связной речи. Закреплять навыки самоконтроля за речью. Воспитывать любовь к родному языку...

Развитие высших психических процессов: памяти, внимания, мышления у детей с нарушениями речи
Тема занятия: Развитие высших психических процессов: памяти, внимания, мышления у детей с нарушениями речи. Цель: Развитие слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления и речи. Ход занятия: Детям предлагаются упражнения на развитие высших психических...

Конспект занятия по профилактике и коррекции нарушений личностного развития детей с ОНР (старшая группа)
Тема: «Снежинка» Цели. Развитие дружеских взаимоотношений, наблюдательности, воображения; формирование адекватной самооценки; коррекция общей агрессии; установление позитивного тактильного контакта; снятие психомышечного напряжения. Материалы: искусственный снежок,...

Развитие творческих способностей старших дошкольников с ОНР посредством экспериментирования с изобразительными материалами
«Развитие творческих способностей и креативного мышления старших дошкольников с ОНР посредством экспериментирования с изобразительными материалами». «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». Дошкольный...

Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
Исследования показали, что существует прямая и естественная связь между движениями рук и произнесением слов, т. е. взаимосвязь развития речи и двигательным развитием ребенка, особенно тонких движений пальцев рук. Уровень развития речи детей находится в прямой...

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Экологическое воспитание в процессе логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи
Одна из актуальных проблем современности – взаимодействие человека с природой, сохранение природных ресурсов Земли. Обострение экологических проблем в мире и в России делает просвещение в вопросе охраны окружающей среды, экологическое воспитание подрастающего...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД