светлана киктева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: «По следам обезьянок» Программные задачи: 1. Формировать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения между детьми. 2. Развитие... |
Одна из актуальных проблем современности – взаимодействие человека с природой, сохранение природных ресурсов Земли. Обострение экологических проблем в мире и в России делает просвещение в вопросе охраны окружающей среды, экологическое воспитание подрастающего... |
Цель: Подвести итоги коррекционной работы за прошедший учебный год в праздничной обстановке. Совершенствовать речевые навыки. Задачи: Автоматизировать поставленные звуки в связной речи. Закреплять навыки самоконтроля за речью. Воспитывать любовь к родному языку... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Проведенные исследования свидетельствуют о том, что дошкольники с ОНР не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям, что подтверждается многочисленными исследованиями. Поэтому развитие глагольного словаря... |
«В гости к Ёжику» Цель – обобщение и закрепление знаний об осени как времени года. Задачи: Коррекционно-образовательные:  обогащение представлений об осени как времени года, сезонных изменениях в природе;  активизация словарного запаса;... |
Тема: «Снежинка» Цели. Развитие дружеских взаимоотношений, наблюдательности, воображения; формирование адекватной самооценки; коррекция общей агрессии; установление позитивного тактильного контакта; снятие психомышечного напряжения. Материалы: искусственный снежок,... |
Конспект интегрированного занятия с использованием приёмов сказкотерапии и изотерапии для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. «Наша сказка непроста, Лиса не съела колобка» ( новый... |
Цели: 1. Научить детей пользоваться скалкой, уметь работать с тестом, готовить печенье к выпечке, украшать его. 2. Закрепить знания о продуктах питания, о посуде, упражнять в умении сервировать стол. 3. Развивать мелкую моторику, память, мышление, творчество,... |
«Развитие творческих способностей и креативного мышления старших дошкольников с ОНР посредством экспериментирования с изобразительными материалами». «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». Дошкольный... |
Задачи: учить образовывать и употреблять приставочные глаголы; развивать умение составлять простые предложения, упражнять в умении составлять уменьшительно-ласкательные формы, закреплять умение согласовывать существительные с числительными; воспитывать бережное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа «Осень» (по И. Соколову Микитову)
16 ноября 2024 в 14:12
Современное программно — методическое обеспечение...
16 ноября 2024 в 14:09
Логопедическое пособие «Осенняя артикуляционная гимнастика»
16 ноября 2024 в 14:03
Дидактическая математическая игра «Числовые домики» для...
16 ноября 2024 в 13:53
Конспект организации современной образовательной...
16 ноября 2024 в 13:48