Илюса Ханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Рисование
Цель: формировать у детей представление об игрушке-неваляшке. Задачи: 1. учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки, 2. вызвать интерес к совместной работе с воспитателем, 3. воспитывать чувство цвета и формы. Предварительная работа: Рассматривание... |
Тема: рисование «Моя любимая игрушка». Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: 1. «Художественно-эстетическое развитие»: -совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции... |
Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать мелкую моторику пальчиков рук; 4. Воспитывать аккуратность. Словарная работа: кукла – неваляшка, круглый, сарафанчик.... |
Игрушки. Рисование
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Моя любимая игрушка». Цель: 1. Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности, умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу.... |
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует». Подготовила: Романченко Н. В. Воспитатель МБДОУ Маньковского... |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая,... |
Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы Тема: Яркие рубашки куклы Неваляшки Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Задорожная Л. С. Тема: Яркая рубашка куклы Неваляшки. Цель: обучение рисованию Неваляшки нетрадиционной техникой... |
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» ( рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями игрушек; учить сравнивать игрушки по размеру, определять и называть местоположение предмета ( игрушки) ; правильно употреблять... |
Программное содержание: 1. 1. Учить детей рисовать с натуры мягкую игрушку: располагать рисунок в центре листа; Формировать умение передавать расположение частей сложных предметов и соотносить их по величине; Продолжать закреплять и обогащать представления детей о... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами теста ( мягкое, теплое, послушное. ( Образовательная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет совместной деятельности детей с родителями «День...
20 ноября 2024 в 05:22
Сценарий мероприятия посвящённому Дню Матери
20 ноября 2024 в 05:17
Конспект аппликация «Открытки для любимых мам» первая...
20 ноября 2024 в 05:15
Фотоотчет о проведении мастер класса по изготовлению...
20 ноября 2024 в 05:13
Сценарий осеннего утренника по мотивам стихотворений АС...
20 ноября 2024 в 04:53