Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки»

Лилия Задорожная
Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы

Тема: Яркие рубашки куклы Неваляшки

Подготовила: воспитатель

I квалификационной категории

Задорожная Л. С.

Тема: Яркая рубашка куклы Неваляшки.

Цель: обучение рисованию Неваляшки нетрадиционной техникой рисования (оттиск поролоном).

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы „Яркие рубашки куклы Неваляшки“» размещена в разделах

1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - оттиск поролоном, вызвать интерес к игрушке.

3. Развивать чувство цвета и форма, обогащать речь детей качественными прилагательными.

5. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, колонки, мольберт, Неваляшка, красивая коробка, клеенки на столы, подставки для кисточек на каждого ребенка, тонированные голубым цветом листы бумаги на каждого ребенка с заготовкой (изображение головы Неваляшки красного и синего цветов, краски гуашевые красного и синего цветов, мисочки для краски.

Методы и приёмы.

1. Организационный момент.

Дети входят в группу, воспитатель встречает воспитанников.

Воспитатель: Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчишки! Я очень хочу с вами познакомиться и подружиться. Меня зовут Лилия Стефановна. Давайте поздороваемся с нашими ручками и ножками. Здравствуйте, ручки «хлоп-хлоп-хлоп», здравствуйте, ножки «топ-топ-топ». (Дети повторяют за воспитателем). Вот мы и поздоровались.

Воспитатель: (шёпотом) Пойдемте со мной. (воспитатель подводит детей к столу, на столе стоит красивая коробка).

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая коробка! (воспитатель берет коробку в руки, наклонят ее в разное стороны, слышен звон Неваляшки)

Воспитатель: Как вы думаете, что это так звенит? (ответы детей : колокольчик, игрушка)

Воспитатель: Посмотрим?

Мы коробку открываем.

Что же в ней? Сейчас узнаем! (Воспитатель открывает коробку, достает Неваляшку).

Воспитатель: Что это (Ответы детей : игрушка, кукла, Неваляшка)

Воспитатель: (если дети узнали Неваляшку, назвали её) : Верно, это Неваляшка!

Воспитатель: (если дети затрудняются, не назвали Неваляшку) : Это же Неваляшка!

- Давайте её рассмотрим, поздороваемся с ней, скажем, какая она. (воспитатель показывает игрушку, дети её рассматривают, трогают, называют, какая она.)

Воспитатель: (если дети затрудняются, воспитатель подсказывает. Машенька, какого цвета Неваляшка? Ванечка, какой формы у нее голова? и т. д.)

2. Мотивационные момент.

Воспитатель: (воспитатель подносит игрушку к уху) Неваляшка что-то говорит.

Воспитатель: Ребята, мне сказала Неваляшка, что грустно ей без подружек.

- Как мы можем её порадовать? (ответы детей : мы будем с ней дружить, можно сделать ей друзей)

Воспитатель (если кто-либо из детей предложил нарисовать или сделать подружек) : Верно, Машенька (или ребята, сейчас мы нарисуем подружек для Неваляшки.

Воспитатель (если ребята не предложили нарисовать подружек для Неваляшки) : Мы можем порадовать Неваляшку, нарисовать ей подружек.

Воспитатель: Как мы будем рисовать подружек? Вы знаете? (ответы детей : красками, кисточками, карандашами)

Воспитатель: (шёпотом) Пойдемте со мной., я вам покажу как мы будем рисовать. (воспитатель подводит к мольберту, ставит неваляшку на стол). Неваляшка принесла нам интересные кисточки. Посмотрите, какой они интересной формы, (дает детям потрогать, какие они мягкие. Одна кисточка большая, а другая - какая? (ответы детей : маленькая, меньше) переворачивает заготовку для рисования)

3. Алгоритм выполнения работы:

Воспитатель:

- Смотрите, голова уже нарисована.

- Я беру большую кисточку.

- Опускаю кисточку в стаканчик с краской.

- Прикладываю кисточку под головой, придавливаю.

- Убираю. Что у нас получилось? (ответы детей : туловище, круг, если дети затрудняются, воспитатель говорит: туловище).

- Я беру другую маленькую кисточку, опускаю в краску. Прикладываю с одной стороны туловища, придавливаю, что получилось? (Ответы детей : маленький круг, ручка). Опускаю в краску, прикладываю с другой стороны туловища, придавливаю. Вот, Неваляшка и готова!

- Смотрите, (воспитатель показывает детям заготовки Неваляшки красного и синего цветов) Неваляшку можно одеть в красную или синюю рубашку.

- Выбирайте, какого цвета будут подружки у неваляшки (дети выбирают заготовку).

- Ну что, пойдемте рисовать.

- Где же нас ждут кисточки? (воспитатель ведет воспитанников к столам).

- Присаживайтесь поудобней, спинку держите ровно.

-Положите листок перед собой.

Пальчиковая гимнастика.

-Покажите мне свои пальчики. А замочек вы умеете делать? Я вам покажу как сделать замочек, смотрите (воспитатель показывает как сделать замочек, дети повторяют).

4. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми, нуждающимся в помощи.

5. Итог. Оценка деятельности каждого из детей. Машенька, у тебя получился аккуратный рисунок, а какая яркая рубашка у Серёжиной Неваляшки, Светочка, какого цвета твоя Неваляшка? и т. д.

Воспитатель: Неваляшка так рада! У нее теперь много подружек. Она хочет с вами потанцевать.

Воспитатель: Ребята, пойдемте потанцуем с Неваляшкой!

Под песню «Мы милашки, куклы неваляшки».

Неваляшка под музыку качается на слайде, воспитанники повторяют за воспитателем и Неваляшкой движения. (Раскачиваются в стороны, как Неваляшка).

Воспитатель: Мне было с вами весело и интересно, но нам пора прощаться, подходите к своему воспитателю и покажите, каких ярких подружек для Неваляшки мы нарисовали с вами. До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Нетрадиционное рисование «Графика отпечатков»Нетрадиционное рисование «Графика отпечатков» Вместе с детьми мы решили поучаствовать в художественном конкурсе. Специально не было задано темы и детям была дана абсолютная свобода.

Нетрадиционное рисованиеНетрадиционное рисование Метод «печать». Рисование «тычком». Метод «монотипия». Монотипия - это графическая техника. В переводе с греческого языка монотипия.

Нетрадиционное рисование Нетрадиционное рисование. Детство-очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте каждый малыш представляет собой маленького.

Рисование песком (фотоотчет)Рисование песком (фотоотчет) Не так давно нам купили ящик с подсветкой и песком для рисования я со своими ребятишками решила попробовать порисовать песком,надо сказать.

Нетрадиционное рисование «Ежик»Нетрадиционное рисование «Ежик» Задачи: учить детей рисовать ежика нетрадиционным способом- тычок полусухой кистью. Учить дополнять изображение деталями. Развивать чувство.

Конспект занятия по рисованию пластилином «Лето»Конспект занятия по рисованию пластилином «Лето» исование пластилином картина «ЛЕТО» Цель занятия:Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики.

Нетрадиционное рисование «Пушистые зверята»Нетрадиционное рисование «Пушистые зверята» Нередко мы делаем замечания детям:"Ты неправильно пользуешься кисточкой! Посмотри, какая она стала лохматая. С кисточкой так нельзя!" А.

Нетрадиционное рисование «Снежинки»Нетрадиционное рисование «Снежинки» Вот и наступила зима. Самое волшебное время года, когда ждёшь чего таинственного и с неба падают неповторимые белые звёздочки - снежинки.

Нетрадиционное рисование в четыре года Нетрадиционное рисование в четыре года. Рисование с секретом в три пары рук Когда вашему ребенку исполниться 4 года, настоятельно советуем.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листочками»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листочками» Тема: «Печать листочками» (нетрадиционное рисование). Цель: Расширять представления детей о возможных способах художественного изображении;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 22:40
+124Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Задорожная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД