ксения туманина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 Примерный конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ на тему: «Посылка для Медведя» Разработала:... |
ТЕМА: «Деревья осенью» Цель: активизировать и пополнить у детей словарь по теме «Осень. Деревья осенью» Познавательное развитие 1. Закрепить с детьми признаки осени. 2. Закрепить название деревьев, их отличительные особенности. 3. Познакомить детей с картинами... |
Индивидуальное занятие с ребёнком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Подготовила: учитель-дефектолог Каргина Н. И. Тема: «В розовой стране». Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: Баранки к чаю для Катиных подружек. Задачи: 1. Учить детей раскатывать кусочек пластилина между ладонями прямыми движениями «вперёд-назад». 2. Учить соединять концы столбика в виде кольца, прижимать их друг к другу. 3. Продолжать воспитывать у детей... |
Ведущий: Я расскажу вам одну удивительную историю, которую поведала мне моя знакомая ласточка. Слушайте. "Жила-была на свете одна женщина, у нее не было детей. Пошла она к волшебнице, та дала ей ячменное зернышко. Это зернышко женщина посадила в горшочек, и из него... |
Тема: Нарисуем ниточки к шарикам. Задачи: 1. Учить детей рисовать прямые линии сверху вниз. 2. Учить детей сличать и называть цвета за воспитателем: красный, синий, зелёный. 3. Воспитывать у детей желание рисовать. 4. КОРРЕКЦИОННАЯ ЗАДАЧА: Учить детей держать... |
1. Одна из наиболее распространённых ошибок - формальное отношение к натуре. Некоторые воспитатели не привлекают внимания детей к натуре в процессе осуществления изобразительной деятельности. После обследования она выпадает из поля внимания детей и воспитателя.... |
3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры • Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать эмоциональный контакт с окружающими, развивать положительное отношение детей к занятиям. • Развивать когнитивные предпосылки... |
Аутизм- это психическое расстройство, возникающее из-за нарушений в головном мозге наблюдается дефицит общения, а также ограничением социального взаимодействия, определенными интересами и повторяющими действиями. Признаки Аутизма возникают обычно с трёх лет. Откуда,... |
2. Содержание логопедической работы 2. 1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с интеллектуальной недостаточностью начинается первого сентября, длится девять месяцев ( по 30 июня) и условно делится на три... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение на прогулке за ветром
24 января 2025 в 23:36
ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего...
24 января 2025 в 23:31
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные зимние эстафеты»
24 января 2025 в 23:23
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06