лена биз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
НОД «Весенние цветы» Цель: Развивать интерес к рисованию весенних цветов. Задачи: Развивать умение рисовать одуванчик. Обучать способу рисования цветка пальчиком. Развивать чувство веры в себя. Упражнять в умении аккуратно Содержание: Мотивационный этап: -Дети,... |
Орг. момент. Раз, два, три, четыре, пять- Будем мы сейчас опять: Смотреть, слушать, размышлять, Но друг другу не мешать. Внятно, чётко говорить, Не вертеться, не шалить. 2. Знакомство с темой. Дети, сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Хотите... |
Коррекционно-образовательные цели: - активизировать, расширять и уточнять знания и представления по теме "Весна", уметь выделять существенные признаки весны, устанавливать взаимосвязи, делать выводы; - развивать умение подбирать однокоренные слова; - развивать... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные: - Активизировать познавательную активность; - Формировать интерес к родной природе. Развивающие: - Развивать умение строить причинно-следственные связи; -... |
Логопедическое занятие Лексическая тема: «Весна» Цель: - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», расширить и активизировать словарь детей по данной теме, введение в словарь новых слов: «ПРОТАЛИНА», «ЛЕДОХОД», «КАПЕЛЬ». Коррекционно-образовательная... |
Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие, средняя группа Тема: «Прогулка в весеннем лесу». Задачи: формировать представление о жизни лесных обитателей; обогащать знания детей об изменениях в природе весной; закреплять умение правильно... |
Возрастная группа: 5-6 лет Количество детей: 10 Тема: «Пришла весна – расцвел подснежник» Цель: Уточнение и систематизация знаний детей о характерных признаках весны и первом весеннем цветке – подснежнике. Задачи: 1. Систематизировать и дополнить знания детей о... |
Тема: «Спасение весны». Возрастная группа: подготовительная; Форма деятельности: совместная познавательно-исследовательская; Форма организации: групповая; Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы», Варенцова Н. Обучение дошкольников грамоте. Для... |
Тема : Задачи : - продолжать расширять представления о жизни диких животных весной; - узнавать и называть животное и его детеныша; - развивать связанную монологическую речь; - совместно с воспитателем составлять краткий описательный рассказ, используя... |
Задачи: 1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной. 2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в живой и неживой природе 3. Активизировать словарный запас по лексической теме. 4. Упражнять детей в образование... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста