![]() | Ольга Стрыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойств воды ( текучесть) Задачи: Способствовать формированию умения делать выводы на основе опытов; участвовать в посильной практической деятельности. Закреплять знания о значении... |
Обобщение педагогического опыта. "Пальчиковый театр, как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. " В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Исследуя ее ученые доказали, что уровень... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи пересказ сказки «ЛИСА И ЖУРАВЛЬ» по опорным картинкам для детей старшей группы компенсирующе направленности с тяжёлыми нарушениями речи Цель: Воспитание интереса к художественному слову.... |
Тема: «Шайбу! Шайбу! » Цели: развитие интереса к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи • Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре. • Развивать быстроту двигательной реакции. • Развивать у детей внимание,... |
![]() |
Цель: Способствовать расширению и обогащению представлений детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Материал: карточки с изображением разных эмоций, фотографии помещений детского сада,... |
Задачи: учить образовывать и употреблять приставочные глаголы; развивать умение составлять простые предложения, упражнять в умении составлять уменьшительно-ласкательные формы, закреплять умение согласовывать существительные с числительными; воспитывать бережное... |
Праздник в средней группе «Осенняя ярмарка» Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, люди добрые! Заходи, народ! Не толпись у ворот! Народ собирается – Ярмарка открывается! Осенью и там и тут Везде ярмарки идут. А что такое ярмарка? Место, где что – ни... |
ЗАДАЧИ: 1. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам ( по цвету, форме и величине. 2. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года. 3. Закрепить умение... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение на 23 февраля в первой младшей группе
24 февраля 2025 в 07:32
Консультация логопеда для педагогов дошкольников: Условия...
24 февраля 2025 в 07:27
Мастер-класс «Я — бармен» для дошкольников
24 февраля 2025 в 07:20
«Путешествие в страну звуков и букв». Конспект открытого...
24 февраля 2025 в 07:13
Изготовление поздравительной открытки-аппликации к 23...
24 февраля 2025 в 07:09