Катерина Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Окружающий мир
Урок интегрированного курса А. А. Плешакова «Окружающий мир» по теме « Лес и человек». Цели. Определить значение растений для человека и живой природы. Обратить внимание учащихся на экологические проблемы – уничтожение лесов, браконьерство. Воспитывать чувство... |
«Кто как весну встречает» Цель: познакомить учащихся с жизнью животных весной. Образовательные задачи: - уточнить знания детей об изменениях в природе весной. - расширить представление детей о жизни животных леса весной. Коррекционно – развивающие задачи: -... |
Цель: продолжить знакомить учащихся с многообразием птиц. Задачи: • Рассказать значение птиц в жизни человека. • Побудить у учащихся желание помогать птицам. • Воспитывать бережное отношение к птицам. Оборудование: Иллюстрации: синиц, различных птиц, оперения,... |
Окружающий мир.
Окружающий мир 2 «А» класс Тема: «Родина Родной край. Россия многонациональное государство». Цели: • Расширить представления детей о стране, в которой они живут, родном крае; • Воспитать любовь к родному краю, Родине. Оборудование: учебники, компьютер,... |
Урок Близнецовой Натальи Владимировны Окружающий мир, 3 «В» класс УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Почва. Её состав и свойства» Тип урока: исследование, работа в парах. Оборудование: карточки, образцы почв, стаканы с водой, презентация, проектор.... |
Конспект урока Дата: 27. 09. 2016 Предмет: окружающий мир Класс: 3а Тема: прогноз погоды Тип урока: ОНЗ Цель урока: познакомить с особенностями погоды, и наблюдениями за ней. Задачи урока: Образовательная: процесс формирования представления о погоде, показать... |
Окружающий мир 3 класс Тема: «Обобщение. Осенние изменения в природе и жизни человека» Цель: - проверить усвоение знаний ( осенние месяцы, этапы осени, изменения в неживой и живой природе) ; - умение пользоваться условными обозначениями характера погоды, обобщать... |
ТЕСТ 1 «Методы изучения окружающего мира» 1. Назови способы изучения окружающего мира __________________________________________________________________________________________________________ 2. Перечисли этапы проведения наблюдения и опыта.... |
Урок интегрированного курса А. А. Плешакова «Окружающий мир» по теме « Лес и человек». Цели. Определить значение растений для человека и живой природы. Обратить внимание учащихся на экологические проблемы – уничтожение лесов, браконьерство. Воспитывать чувство... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир. Цель: • расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру, • раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы; • воспитывать экологическую культуру, бережное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
24 ноября 2024 в 21:57
Сценарий тематического досуга для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 21:51
Фотоотчет «День повара»
24 ноября 2024 в 21:49
«Поздравительная открытка для мамы». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 21:47
Картотека игр по конструированию для работы с детьми...
24 ноября 2024 в 21:47