элла иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Объяснить детям, как появляется радуга. Научить по стихотворению распределять порядок цветов в радуге. Упражнять в умении определять величины двух полосок по отношению друг к другу и называть их. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги . Развивать... |
Цель Формирование умений детей сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, форме через занимательный математический материал Задачи - Продолжать учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, форме; закрепить понятия: один-много; большой-маленький;... |
Конспект НОД по ФЭМП "Возвращение Машеньки домой" вторая младшая группа. Задачи. 1. Продолжать закреплять понятия «один» и «много», согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе. 2. Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: - закреплять умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур ; - развивать логического мышление, сообразительность, внимание; - совершенствовать и закреплять навыки... |
Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - Уметь считать в пределах 8; - уметь сравнивать количество предметов в группе на основе счёта; - уметь сравнивать предметы по величине; -различать и называть геометрические фигуры, знать их характерные отличия; -... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.... |
НОД. Математическое развитие. Конспект занятия вторая младшая группа. «Бабушка рассказушка в гостях у малышей». Программное содержание: Учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова... |
Цель: Формировать представления детей о числе 5. Задачи: Изучение числа 5, при помощи сказки Г. Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка», развивать умение находить число 5 среди других чисел, продолжить работу по составу числа, продолжать развивать умение работать в... |
Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) и упражнять в счете в пределах 5. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Педагогические технологии:... |
Игровые технологии во второй младшей группе Конспект по формированию элементарных математических представлений Тема: Большой и маленький Цель: -закрепить умение различать и называть размеры предметов-большой, поменьше, маленький; -закрепить умение сравнивать предметы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17