![]() | Мария Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Задачи: Объяснить детям, как появляется радуга. Научить по стихотворению распределять порядок цветов в радуге. Упражнять в умении определять величины двух полосок по отношению друг к другу и называть их. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги . Развивать... |
Цель Формирование умений детей сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, форме через занимательный математический материал Задачи - Продолжать учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, форме; закрепить понятия: один-много; большой-маленький;... |
Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) и упражнять в счете в пределах 5. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Педагогические технологии:... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.... |
Цель: Формировать представления детей о числе 5. Задачи: Изучение числа 5, при помощи сказки Г. Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка», развивать умение находить число 5 среди других чисел, продолжить работу по составу числа, продолжать развивать умение работать в... |
НОД. Математическое развитие. Конспект занятия вторая младшая группа. «Бабушка рассказушка в гостях у малышей». Программное содержание: Учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова... |
Конспект НОД по ФЭМП "Возвращение Машеньки домой" вторая младшая группа. Задачи. 1. Продолжать закреплять понятия «один» и «много», согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе. 2. Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине... |
Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - Уметь считать в пределах 8; - уметь сравнивать количество предметов в группе на основе счёта; - уметь сравнивать предметы по величине; -различать и называть геометрические фигуры, знать их характерные отличия; -... |
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни одного» Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей... |
Открытая НОД по ФЭМП для средней группы №1 «Поможем Миле» Цель: закреплять умение детей сравнивать и соотносить 5 предметов по размерам, ориентироваться в пространстве. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 5; 2. Упражнять детей в умении выделять сходство... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренник, «Вот какие наши мамы!»
13 марта 2025 в 06:30
«Зайчишки Трусишка и Храбришка». Конспект занятия по...
13 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет об утреннике к 8 Марта в ДОУ
13 марта 2025 в 05:30
Игра-беседа «Хорошие и плохие поступки»
13 марта 2025 в 05:08
Консультация для педагогов «Развиваем внимание: как занятия...
13 марта 2025 в 05:05