татьяна самойлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Конспекты занятий
Конспект экскурсии "Наблюдение за домашними животными" Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, развивать интерес к окружающему миру природы и... |
Содержание организованной деятельности детей: 1. Рефлексия Сядьте рядышком друг с другом, словно месяц полукругом . Я дарю вам свою улыбку . А вы в ответ улыбнетесь мне. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. 2. Пальчиковая игра Два... |
Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: 1. Образовательные: - расширить и углубить представления детей о домашних животных и их детенышах; - закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются,... |
Домашние животные. Конспекты занятий
Тема: «Домашние животные. » Задачи: 1. Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах ( внешний вид, пища; польза, приносимая людям) ; о том, как заботится человек о домашних животных; 2. Учить образовывать множественное число... |
Занятие экологической направленности в младшей группе на тему: «Домашние животные» Подготовила: Ушакова М. А. Цель: сформировать у детей понятие о домашних животных , чем они питаются Задачи: • Продолжаем знакомство детей с домашними животными • Учить правильно... |
Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, кубики «Домашние животные», игрушка... |
Цель: обобщить знания о домашних животных, их особенностях и пользе для человека. Задачи: -закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких... |
Цель : Автоматизация звуков[ С], [З], [Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, игра «Разрезные картинки»,... |
Дети рассаживаются, воспитатель загадывает загадки и выставляет картинки соответствующих животных: Мягкие лапки, на лапках – царапки ( Кошка, Гладишь, ласкается, дразнишь – кусается ( Собака) Как одним словом называются собака, кошка – домашние животные. Молодцы!... |
Цели: - Закрепить правила поведения в лесу, учить детей их выполнять. - Закрепить знания о видах деревьев, познакомить с понятием «лиственный лес». - Расширить и обобщить знания о диких животных; учить выделять характерные особенности внешнего вида животных, где... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное занятие «Сентябрь-рябинник»
26 ноября 2024 в 13:49
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в первой...
26 ноября 2024 в 13:48
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36