Светлана Романенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание. Творчество. Бөлімі/Раздел: ФЭМП. Тақырыбы/Тема: Знакомство с цифрой 3. Вчера, сегодня, завтра. Времена года ( осень. Мақсаты/Цель: знакомство с цифрой 3; соотнесение цифры с... |
Цель: Упражнять детей в счёте до пяти; Задачи: Формировать умение правильно называть числительные; продолжить формировать у детей умение схематически изображать различные предметы, геометрические фигуры с помощью палочек. Интеграция образовательных областей:... |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА "ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ". Цель: Создание благоприятных условий для формирования математических представлений и развития предпосылок к учебной деятельности. Задачи: 1. Закреплять знания детей о порядковом счете в пределах 10. 2. Развивать... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста "Весёлый счёт" Цель: продолжать работу по совершенствованию навыков счёта. Задачи: 1 Продолжать учить решать арифметические задачи; 2 Учить измерять линейкой, записывать результаты... |
Цель занятия: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить считать в пределах 4; соотносить числительное с каждым из предметов; раскладывать предметы правой рукой слева направо. Развивать память детей. Воспитывать умение слушать воспитателя. Материалы: Для... |
Интеграция образовательных областей: «Познание ( формирование элементарных математических представлений, познавательно – исследовательская деятельность, «Физическая культура», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая,... |
Цели: Учить складывать бумагу квадратной формы в разных направлениях. Учить детей создавать объёмные конструкции в технике оригами. Продолжать учить детей делить... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию « Считаем до трех. » Программные задачи: Учить детей понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3. Отвечать на вопрос Сколько. Закреплять умение определять... |
Программное содержание: • Познакомить с образованием числа 10; • Учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числами; • Упражнять в подборе предметов равных по... |
Методическая разработка ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ЧИСЛОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕНТАРИИ К СЛАЙ ДАМ Слайд 1. Здравствуйте! Меня зовут Канайкина Татьяна Анатольевна. Представляю Вам методическую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий спортивного праздника по ПДД «Баба Яга просит...
29 ноября 2024 в 14:30
Отчет о прошедшем празднике, посвященный Дню Матери во 2 й...
29 ноября 2024 в 14:29
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27