Татьяна Анохина
Конспект НОД по ИЗО «Коврик для котенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию; закреплять знания основных цветов; воспитывать умение радоваться своим работам.
Оборудование: игрушка - котенок; образец орнамента на прямоугольнике; листы белой бумаги формата А5; гуашь (по два цвета на стол); кисти на каждого ребенка; непроливайки с водой на каждого ребенка; салфетки.
Ход занятия:
/Дети в группе сидят на стульчиках. Стук в дверь. /
Воспитатель: Ребята, кто то стучит в дверь. /Воспитатель открывает дверь. / Посмотрите, это котенок, и он почему то грустный.
Публикация «Конспект НОД по ИЗО „Коврик для котенка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Котенок: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй!
Воспитатель: Котик, а почему ты такой грустный?
Котенок: У моего друга Васьки сегодня день рождения, он пригласил меня в гости. Но, я пойти не смогу, потому что у меня нет подарка. Я хотел подарить Ваське красивый, яркий коврик, но у меня только белый. Как быть не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем котику разноцветные коврики и он сможет их подарить своему другу Ваське.
Дети: Да.
Воспитатель: Но сначала нужно размять наши ручки. Повторяйте за мной.
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки -
Один глазик, другой глазик.
Умыли лапкой ушки -
Правое ушко, левое ушко.
А ушки у котят, как домики стоят.
Воспитатель: Ты котик садись, посиди на стульчике, а я покажу ребятам какой коврик мы будем рисовать. Ребята, садитесь за столики и возьмите кисточку в правую руку. Посмотрите, какие длинные горизонтальные линии. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведите в воздухе длинную, горизонтальную линию, слева на право. Молодцы!
Воспитатель: А теперь начинаем рисовать. Котик будет смотреть, а я вам буду помогать. Окуните кисточку в синюю краску и проведите прямую линию. Отступите и проведите еще одну. Молодцы! А теперь мы будем рисовать вертикальные линии. Поднимите ручку с кисточкой вверх и по воздуху проведите сверху вниз. Замечательно! А теперь нарисуем на нашем коврике такие полосочки. /Помогаю детям рисовать горизонтальные и вертикальные линии. /
Воспитатель: А теперь хорошо промоем кисточку в баночке с водой и наберем красную краску. И красной краской поставим точки в получившихся квадратиках. Вот так. /Показываю на образце, а потом индивидуально. /
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые коврики получились! Молодцы ребята! Котик, тебе нравятся наши коврики?
Котенок: Да, очень нравятся! И моему другу Ваську тоже понравятся. Теперь я могу пойти на день рождения к моему другу! Спасибо вам большое, ребята! До свидания!
Дети: До свидания!