Любовь Канайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных предметов посуды,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Посуда» Цель :-знакомить детей с видами посуды, материалами из которых она сделана -развивать логическое мышление -закреплять навык словоборазования Материал для... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата: 27. 10. 16 Цель: 1. Закрепить названия посуды; 2. Формировать представления о свойствах посуды. Задачи: 1. Усвоить назначения... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: Расширять представления детей о предметах посуды и ее назначении. Задачи: 1. Образовательная: закреплять представления детей о целевом назначении и функции предметов, закреплять видовые и родовые понятия. Закреплять представления детей о качествах и... |
«Ложки – матрёшки» НОД с детьми 5-6 лет О. О. «Художественно-эстетическое воспитание» Цель: сформировать устойчивые понятия о ритме, ритмическом рисунке, темпе, динамике, как о средствах музыкальной выразительности. Программные задачи: 1. Развивать умение... |
Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями в рамках непосредственно образовательной деятельности. Актуальность: В продолжение темы «Посуда» согласно... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: Лепка посуды. Задачи: 1. Продолжать учить изображать посуду, передавая особенности формы. 2. Творчески подходить к выполнению работы и самостоятельно выбирать способ... |
Цели: 1. Развивать фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез. 2. Автоматизировать звуки : [С ], [С’ ] в словах, в словосочетаниях. 3. Формировать умение образовывать сущ. родительного падежа. 4. Закреплять умение образовывать относительные сущ.... |
Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. ( чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка, нож, вилка, сковорода, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить) . • Воспитывать инициативность в речевом общении с... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект, событие) : «Ложка и вилка». Возрастная группа:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Логоритмика для детей с ОВЗ как метод речевого...
20 ноября 2024 в 11:46
Развитие речи с элементами рисования Тема: Сочинение сказки...
20 ноября 2024 в 11:44
«Всероссийский День правовой помощи детям» занятие в...
20 ноября 2024 в 11:44
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30