Радмила Таова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Солнышко» станицы Березанской муниципального образования Выселковский район. Конспект ООД... |
Задачи: - Способствовать развитию связной речи, формированию умения составлять описательный рассказ , продолжать учить рассказывать , описывать предмет( игрушку, использовать при составление рассказа дидактический материал ( схемы) ; - Продолжать вводить и... |
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Интеграция: Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Цель: Учить детей правильно... |
Медведь, медвежата
Под музыку дети в колонне по одному входят в спортивный зал. Перестраиваются в шеренгу. Ведущий: Здравствуйте ребята. Дети. Здравствуйте. Ведущий: Ой, ребята, смотрите к нам в зал влетел шарик, а с ним письмо. Прочитаем его! Дети: Да. Ведущий открывает письмо,... |
Цель: - Создать атмосферу доброжелательности и благополучия - Совершенствовать двигательные умения и навыки - Развивать у детей внимание и ловкость, коллективизм, дружбу Ход: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас пригласить на веселые соревнования в последний... |
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки и умения. Ход развлечения: Дети колонной идут друг за другом под веселую музыку. Проходят круг и останавливаются. Физ. ин-р:Ребята, отгадайте загадку. Он - хозяин леса... |
Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие». 1. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в различных видах детской деятельности: помогать обследовать предметы ( пузыри, выделяя их цвет, величину (... |
Задачи: учить узнавать диких животных, называть их. Формировать представления детей о питании диких животных. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев,... |
"Автоматизация звука -Ш-. В гости к мишке Тишке" Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш; продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях; учить определять наличие звука в словах;... |
При создании этого рисунка применяется сразу несколько техник - тонирование, аппликация, имитация масляной краски. Вам понадобится: альбомный лист, гуашь, палитра,... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект на тему: «Подвижные игры для детей младшего...
27 января 2025 в 00:03
Проектная деятельность с детьми 2–3 лет (первая младшая...
27 января 2025 в 00:00
Внеклассное занятие «День пирога»
26 января 2025 в 23:59
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 января 2025 в 23:57
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «овощи»...
26 января 2025 в 23:56