Приложение МААМ

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Мой плюшевый мишка» (3 фото)

Татьяна Каламбет
Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Мой плюшевый мишка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Солнышко» станицы Березанской муниципального образования Выселковский район.

Конспект ООД по рисованию теме «Мой плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной технике «оттиск поролоном».

Подготовила

Каламбет Татьяна Павловна

воспитатель

станица Березанская

2016год

Публикация «Конспект ООД по художественно эстетическому развитию „Мой плюшевый мишка“» размещена в разделах

Приоритетные образовательные области: художественное эстетическое развитие (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие).

Интегрируемые образовательные области: игровая, двигательная, познавательно - исследовательская, коммуникативная.

Цель: создание условий для развития представлений о различных приёмах рисования (оттиск поролоном по трафарету).

Программные задачи:

Образовательные: формировать умения рисовать гуашью, используя оттиск поролона; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя.

Развивающие : развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение самостоятельно наносить гуашь с помощью оттиска поролона.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к игрушкам и окружающему миру. Воспитывать аккуратность во время работы.

Предполагаемый результат: проявления интереса к овладению новым приёмам рисования (оттиск поролоном по трафарету).

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя». Рассматривание машин с набором игрушек, изготовленные из разного материала. Совместная художественная деятельность – методом оттиска поролоном «Осенние листочки».

Словарная работа: большая, маленькая, резиновый, плюшевый, деревянная, пластмассовая, красный, синий, жёлтый, коричневый, твёрдый, мягкий.

Демонстративный материал: шаль, два стола; один большой, другой маленький. Две машины большая и маленькая, кубики большие - пластмассовые и деревянные - маленькие. Пирамидки большая – пластмассовая и маленькая – деревянная. Мишки – плюшевый и резиновый.

Раздаточный материал: лист А-4 жёлтого цвета, трафарет мишки, поролон, гуашь – коричневого и белого цвета, клеёнка, кисточка, акварель, салфетка.

Оборудование для педагога: плюшевый мишка, лист А-4 жёлтого цвета, трафарет мишки, поролон, гуашь – коричневого и белого цвета, клеёнка, кисточка, акварель, салфетка.

Ход организационной образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, игрушки, куклы и зверюшки,

Будем с вами мы играть и не будем мы скучать.

Воспитатель: Ой, ребята а вы помните какая ситуация произошла у нас вчера в группе? Мальчики поссорились из-за игрушки. А какая же игрушка стала причиной ссоры ребят?

Ответ детей. Нет.

Воспитатель: Тогда я вам сейчас в этом помогу.

Предлагает отгадать загадку о медведе:

Он берлоге спит зимой под большущею сосной,

А когда придёт весна, просыпается от сна.

- Что есть у игрушечного медвежонка? Из какого материала он сделан? Какого он цвета? Как с ним можно играть? Он твёрдый или мягкий?

Проводится игра «Игрушки».

Да ребята вы правильно отгадали, мальчики поссорились из-за медвежонка. И что же нам делать, как их померить?

Ответы детей.

Воспитатель подводит к тому, что надо нарисовать мишку каждому ребёнку.

Воспитатель: На столе стоят игрушки. Педагог предлагает рассмотреть детям плюшевого медвежонка : «Он коричневый, плюшевый, пушистый с маленькими ушками на голове и чёрными глазками, лапками». Предлагает издать характерный звук рычания медведя большого (громкий) и маленького (тихий) : «Э-э-э».

Физминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Ход работы.

Воспитатель: - А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться?

Дети: Оттиск поролона.

Воспитатель: - Правильно. Оттиском поролона по трафарету. Давайте я вам покажу, как надо это нарисовать.

Показ воспитателя: - поролоном сначала по контуру трафарета медведя – голова, туловище, лапы, а затем внутри.

Воспитатель: - Вот какой пушистый получился медведь. А что я ещё забыла дорисовать медведю?

Дети: Глаза и нос.

Воспитатель: Правильно, глазки и носик. А я их нарисую с помощью кисточки и акварели. Посмотрите, какой замечательный получился медведь!

Запомнили, как рисовать? Надо стараться придерживать трафарет всё время, что бы он, не сдвигался.

Вы, ребята, постарайтесь, чтоб медвежонок получился красивый и пушистый.

А теперь садитесь за столы и приступайте рисовать.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

По мере завершения детьми работ, проводим анализ проделанной работы, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.

Рефлексивный итог работы: Что рассматривали? С помощью чего рисовали? Понравилась ли рисовать с помощью трафарета и поролона?

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Мой плюшевый мишка»
Фото «Мой плюшевый мишка»
Конспект ООД по художественно эстетическому развитию - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дорога для машины» Конспект НОД По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Продуктивная деятельность (конструирование). Тема: «Дорога.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (ИЗО) старший дошкольный возраст «Радуга». Цель: Развитие сенсорных эталонов у.

Конспект интегрированного НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию ЗАДАЧИ: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэзии и изобразительной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудо-дерево» Цель: создание условий для коллективной композиции, воспитание доброжелательности, самостоятельности, любознательности Задачи: 1. Способствовать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «На дне морском» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой изображения «печать от руки», ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Путешествие в Африку» Цель: расширение и закрепление знаний детей о материке.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Портрет мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Портрет мамы» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Портрет мамы». Цель: развивать фантазию, творческие способности; - учить комбинировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Заснеженный дом» Цель: выявить уровень развития композиционных способностей Задачи: 1. Побуждать детей создавать выразительный образ заснеженного дома,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Рыжая лисичка» (печать листьями клена) Задачи: - закрепить умение использовать в работе нетрадиционную технику – печать листьев;.

Конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе План-конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе Тема: «Колючий друг» Интеграция образовательной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Мой плюшевый мишка»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 21:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Мой плюшевый мишка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Каламбет (УИ 449384) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД