Светлана Коршунова
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Мишка в гости приглашает»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки и умения.
Ход развлечения:
Дети колонной идут друг за другом под веселую музыку. Проходят круг и останавливаются.
Физ. ин-р:Ребята, отгадайте загадку.
Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
“Правильно, это мишка (показывает) и он приглашает к себе в гости, Но нас ждёт трудная дорога. ” Вы готовы? Не боитесь? Ответы детей.
Физ. ин-р:“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „Мишка в гости приглашает“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Ходьба друг за другом по кругу.
Физ. ин-р: “Вот перед нами ручейки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через косички (6 штук)
Ф. и:“Путь неровный рвы, канавы.
Но их преодолеть нам надо!”
Ползание на четвереньках.
Ф. и. :“ Сейчас мы по тропинке пойдём,
Поляну с цветами найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Ходьба по доске на носочках, руки на поясе.
Ф. и:“Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами”
Общеразвивающие упражнения с цветами:
Ходьба на месте: 10-15 секунд.
1.» Поиграем цветочками»
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. Руки с цветами внизу.
Выполнение: руки вперед, поиграть цветами.
Вернуться в и. п. (4- 6 раза).
2.» Ветер качает цветы»
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты вверх.
Выполнение: наклоны вправо- влево, вернутся в и. п. (по 4- 5 раза в каждую сторону).
3. «Цветы спрятались»
)И. п. – стоя, руки за спиной.
Выполнение :присесть, руки с цветами вынести вперед, вернуться в и. п. (4-6 раз)
4. И. п. – стоя, руки в стороны
Выполнение: наклоны вперед,цветами коснуться пола, колени не сгибать. (4 раза).
5. «Попрыгайка»
И. п. – стоя.
Выполнение: сделать 6-8 прыжков на двух ногах. Повторить 2 раза, чередуя ходьбой на месте.
6. Упражнение на восстановление дыхания “ Подуем на цветочки»
глубокий вдох и выдох (2-3 раз)
Медленный бег, ходьба 10-15 секун.
Ф. и. : Вот мы и дошли до Мишки, а вот и он сам. Выходит медведь.
Мишка : “Ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Я хочу поиграть с вами в игру, которая называется - “ У медведя во бору”.(рассказывает правила игры).
Ф. и. :Мишка нам очень понравилось с тобой играть, но мы должны возвращаться обратно в детский сад. До свидания, до новых встреч.
Проводится малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети идут по кругу и выполняют движения).
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз,два,раз,два
Шагают наи ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По камышкам, по камышкам (Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед)
В ямку- бух (присели,обняли руками колени).Встали, потянулись
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли. ”
Ф. и:В гостях у Мишки побывали
С ним пошалили, поиграли,
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”.