![]() | Наталья Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
Программные задачи: учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; активизировать слова, обозначающие действие и состояние ( глаголы) ; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; закрепить произношение пройденных... |
Вид занятия : Развитие речи Тема: «Щенок» Цель: Формирование умений детей составлять рассказ по игрушке. Группа: младшая Задачи: Образовательные. • Учить описывать игрушку, опираясь на вопросы воспитателя. • Закреплять знания о качествах материала:... |
Цель: формировать умение составлять совместно с воспитателем небольшой рассказ об игрушке. Задачи: Образовательные: -Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия; подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта. -Обогащать словарь... |
Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
Задачи: -учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о ней -закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова -учить произносить слова со звуками Ш-Ж отчётливо и внятно, выделять эти звуки в словах -развивать интонационную... |
Тема: Составление рассказа по выбору игрушек военной тематики. Цель: овладение речью как средством культуры и общения, обогащение активного словаря, развитие речевого творчества. Развитие связной, диалогической правильной речью. Закрепление навыков подбора... |
Составление описательных рассказов о насекомых ( по набору игрушек) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательные рассказы по плану, предложенному воспитателем; словарь и грамматика: активизировать в речи детей слова, относящиеся к теме «Насекомые»;... |
Конспект НОД. Тема: « Составление рассказа по набору игрушек». ( Средняя группа. Задачи: Учить детей составлять рассказ по набору игрушек; активизировать в речи детей слова обозначающие качества и действия предметов, учить согласовывать прилагательные с... |
Направление: познавательное, речевое. Основная познавательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: коммуникация, физкультура. Форма проведения: подгрупповая, фронтальная, совместная деятельность взрослых и детей. Программное содержание: 1.... |
![]() |
Интеграция: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие. Цель: продолжить формировать умение составлять рассказ-описание предмета, обогащать словарный запас, активизировать речь, вызвать интерес к нетрадиционной технике рисования... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Использование виртуальной...
6 августа 2024 в 23:58
Консультация для педагогов «Онлайн сервисы в работе...
6 августа 2024 в 23:42
Международный День Светофора!
6 августа 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ»
6 августа 2024 в 23:33
Конспект беседы по ПДД с детьми средней группы: на тему...
6 августа 2024 в 23:29