татьяна нефёдова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Программные задачи: - закрепить и расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роле в жизни человека; - закрепить умения детей ориентироваться во времени по часам; - учить детей изготавливать простейшие водяные часы; - воспитывать... |
Дидактическая игра: «Четыре времени года». Цель: формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Время и его измерения: год,... |
ТЕМА: «Часы» Задачи: Развивать знания детей о часах и их назначении; продолжить формировать навык увеличения и уменьшения числа на единицу; упражнять в счете на ощупь; тренировать в употреблении предлогов «за, из, под, в»; развивать мелкую моторику мышц пальцев рук,... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе [/b] Тема: ЧАСЫ в нашей жизни. Цель: познакомить детей с историей возникновения... |
Выступление на районной конференции для детей дошкольного возраста «Маленький исследователь» Тема исследования: «Как появились часы? » Докладчик: А. Андрей, воспитанник МБОУ «Илезская средняя общеобразовательная школа» СП д/с «Лесок», подготовительная группа. Цель:... |
ГБОУ СОШ № 657 г. Москвы ( дошкольное отделение 1) Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Ориентировка во времени» Подготовила и провела воспитатель: Мокрова Е. А. 30. 10. 2012г. Цели: Расширить... |
Я работаю в группе предшкольной подготовки и хочу поделиться опытом изучения этой, очень сложной для восприятия дошкольников, темы. Перепробовала все, но... |
Части суток Цель: развитие восприятия параметра время, чувства времени, совершенствование ориентировки на листе бумаги. Развитие мелкой моторики, умения ориентироваться на листе бумаги, усидчивости, внимания. Ход занятия: Организационная часть Упражнение «Общий... |
В январе 2012 года наша группа активно работала над проектом Мини-музей часов «Хранитель времени». Я считаю, что актуальность данного проекта на сегодняшний день очевидна: интегративный подход к организации развивающих центров активности детей. В настоящее время в... |
Программное содержание: Познакомить детей с разными видами часов: «солнечные», «огненные», «песочные», «цветочные», «живые», настольные, наручные, электронные; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать эти отношения словами вверху, внизу, слева,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование в средней группе «Герб семьи»
26 ноября 2024 в 10:59
Конспект итоговой интегрированной непосредственно...
26 ноября 2024 в 10:56
Моя безопасная банковская карта
26 ноября 2024 в 10:55
Социокультурные истоки. Конспект занятия «Дружная семья»...
26 ноября 2024 в 10:53
Новый год 1 младшая
26 ноября 2024 в 10:50