ежикова лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Логопедическая сказка для подготовки язычка к постановке звука [Р]. Жил на полянке веселый муравей. Больше всего на свете он любил петь и танцевать под... |
Калинина Т. В. учитель-логопед ЦР «Сказка» Россия, Хакасия, г. Черногорск Формирование правильного произношения у детей – это очень сложный процесс. Успех индивидуально-коррекционной работы зависит от многих факторов: индивидуальные, возрастные особенности детей,... |
Тема: Постановка звука Р( количество детей 1-3) Цель:Научить ребенка произносить звук Р Задачи:1. Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. 2. Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. 3. Учить правильно произносить звук Р... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема. Использование элементов самомассажа языка, губ для нормализации мышечного тонуса у детей с нарушением звукопроизношения. Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р. Цели: коррекционно-образовательные: -формирование практических умений и навыков... |
Цель: Автоматизировать звук Р в открытых слогах . Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение, упражнять в... |
Программное содержание: познакомить с согласным звуком «Р»; познакомить с печатным написанием буквы «Р»; учить читать слоги и слова; учить читать предложение; познакомить со словесным составом предложения; познакомить с условным обозначением предложения. 1. Звук и... |
Форма проведения: малоподгрупповое занятие ( 2 ребенка) Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука «Р» на материале изолированного произношения, слогов, слов и предложений; -формирование фонематических представлений; -обогащение словарного запаса;... |
Схема конспекта занятия Аттестуемый педагог ( ФИО) Ашихмина Лариса Борисовна Образовательная область Познание Возрастная группа старшая Тема занятия: Индивидуальная работа по коррекции речи в старшей группе «Ромашка» на автоматизацию звука «Р» Цель: Создание... |
«Знакомство со звуком [Р]» Программные задачи: Познакомить детей со звуком [Р] и его обозначением ( согласный, звонкий звук) ; учить определять место звука [Р] в словах и обозначать их на схеме, используя условное обозначение – рычание собаки. Обогащение словаря.... |
Конспект занятия. Автоматизация звука р. в середине слов в положении между гласными. Цель: автоматизировать звук р в середине слов в положении между гласными. Развивать сенсорное восприятие и тонкую моторику. Для такого занятия вам будет нужно изготовить пособие,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Салим Сюрюн — оолдун «Анай» деп тоолунга шиижиткен коргузуг
20 ноября 2024 в 17:18
Выступление на РМО на тему: «Возможности организации...
20 ноября 2024 в 17:18
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06
Фотоотчет о концертной программе «Мама — главное слово в...
20 ноября 2024 в 17:06