Марина Шефер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Детский сад, являясь первой ступенью в системе образования, выполняет важную функцию подготовки детей к школе. Но если речь идет о детях с особыми... |
К сожалению, рутина повседневной жизни лишает ребёнка и мать радости общения. Ежедневные заботы, бесконечная работа, бытовые дела отделяют родителей от ребёнка. Вместо задушевного общения, теплой беседы мать и отец часто обмениваются друг с другом и с малышом... |
Часть 1 Часть 3 «Передай мяч» Цель: развитие слухового восприятия, внимательности. Оборудование: мяч, бубен. Ход игры. Дети садятся друг за другом на скамейке либо встают в круг, под звук бубна они передают мяч из рук в руки, когда бубен перестает звенеть,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В последние годы, как отмечают логопеды, наметилась тенденция к росту численности детей с речевыми нарушениями, в том числе и детей с заиканием. В России, а именно в нашем городе, логопедическая работа с детьми с проявлениями заикания или детьми «группы риска»... |
Часть 1 Часть 2 «Повтори, не ошибись» Цель: развитие слухового восприятия. Ход игры. Педагог произносит цепочки слогов и предлагает детям повторить их: мо-ко-то; во-хо-но; око-оно-ово и т. д. Примечание: если ребенок затрудняется в воспроизведении цепочки из... |
Конец XX столетия отмечен в России повышенным интересом специалистов различного профиля ( социологов, демографов, экономистов, психологов, педагогов и др) к проблемам современной семьи. Традиционно семья воспринимается как естественная среда, обеспечивающая... |
Заикание – сложное речевое расстройство, требующее дальнейшего углубленного исследования. Среди многочисленных речевых нарушений - оно одно из немногих, механизмы которого до конца не раскрыты, не объяснены в достаточной степени. Именно эта проблема обуславливает, в... |
Каждому ребёнку с нарушениями для успешного прохождения реабилитации необходимы два условия. В первую очередь это семья, в которой ребёнок может ощутить в полной мере заботу и любовь близких людей. Необходимо также введение ребёнка в ситуации сотрудничества и... |
Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста Задачи: закреплять умение детей группировать фигуры по определённому признаку ( цвет, форма, величина) ; закреплять умение считать элементы множества, воспринимаемые на слух ( звуки, слова) ; Закреплять... |
Лексическая тема "Весна" Тема: Звук С и буква С Образовательные области: познание и коммуникация «Познание» 1. Расширять и уточнять представления детей о природе. Закреплять умение наблюдать. Развивать мелкую моторику рук. 2. Помогать устанавливать простейшие связи... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12
Индивидуальные формы психологической коррекции у детей с ОВЗ
31 января 2025 в 00:07
Информация для родителей ребенка с ЗПР об особенностях...
31 января 2025 в 00:00
Коррекционное обучение как основа личностного развития...
30 января 2025 в 23:54