Приложение МААМ

Екатерина Юшина. Блог

Автор блога: Екатерина Юшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Долгосрочный проект как условие эффективного метода обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ VII вида.
В условиях модернизации дошкольного образования тема проекта приобретает актуальность, поскольку учитывая новые ФГОС в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», создает максимально благоприятные условия для развития возможностей каждого ребенка и...

Сценарий интегрированного занятия для детей логопатов подготовительной группы «Будем космонавтами»
«БУДЕМ КОСМОНАВТАМИ» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛОГОПАТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ЦЕЛЬ - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В...

Пояснительная записка к проведению. Мониторингов ЗУН для детей с ОВЗ
Для продвижения ребенка с интеллектуальной недостаточностью в развитии, его дальнейшей социальной адаптации необходим минимальный уровень усвоения знаний, умений и навыков. В связи с этим требуется специально организованное, коррекционно-направленное воспитание и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности развития мелкой моторики у детей 3–4 с особыми образовательными потребностями
Развитие мелкой моторики одна из важнейших задач педагогов дошкольного учреждения. Ежедневное развитие мелкой моторики способствует формированию интеллектуальных способностей, развитию речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического...

Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность в течение дня с ребенком (синдром Дауна, аутизм)
Цель: поиск способов взаимодействия и преодоление трудностей общения Задачи: 1) наладить эмоциональный контакт, используя телесные прикосновения, ласковую речь, потешки-попестушки, игры-«барахтанья»; 2) развитие и коррекция зрительно-слухового сосредоточения на...

Формирование у детей с ОВЗ положительного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СТ-ЦЫ НИКОЛАЕВСКОЙ ДОКЛАД НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ» Подготовила: Воспитатель ГБОУ...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию в подготовительной к школе группе с ЗПР
Тема: «Овощи» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей об овощах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Закрепить у детей знания о признаках осени; 2. Уточнить условия, необходимые для роста овощей; 3. Закрепить представления детей о сборе...

Исследование проблемы изобразительной деятельности детей с задержкой психического развития
Комплексное изучение детей с ЗПР как специфической аномалии детского развития развернулось в стране в 60-е годы. Первые обобщения этих данных и общие рекомендации по коррекционной работе с такими детьми были опубликованы Т. А. Власовой и М. С. Певзнер ( 1971....

Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и её значение для нормализации речевого развития детей с нарушениями речи»
О пользе и необходимости артикуляционной гимнастики для развития четкого звукопроизношения сказано много. Но не нужно забывать, что не менее важен правильно сформированный речевой выдох. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование,...

Психологическая помощь детям с задержкой психического развития
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР определяется в соответствии с их образовательными по¬требностями, обусловленными возрастом, степенью и мно¬гообразием нарушений, а также социально-культурными условиями жизни и воспитания. Е. А. Стребелева выделяет...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД