Замира Равильевна Салдеева
«Подарок папе». Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: ”Художественно-эстетическое”
Раздел: “Рисование”
Воспитатель: Салдеева З. Р. 2 младшая гр. 21.02.25 г.
Тема: “Поздравительная открытка- кружка”
Программное содержание:
1. Формировать умение разукрашивать нетрадиционным способом предметы прямоугольной формы.
2. Активизировать в речи слова “армия”. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать любовь к Родине.
Материал и оборудование: шаблон кружки, гуашь красного, зеленого цвета, салфетки, образец готовой работы.
Ход занятия:
- Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Отечество – это наша родина, наша страна. Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
- скажите кого мы будем поздравлять?
Дети - Наших пап.
- Правильно! Скажите кто в вашей семье самый сильный и смелый?
Дети - папа
- Верно, это ваши папы, сильные и смелые. Они тоже защитники.
-Я вам сейчас прочитаю стихотворение про наших защитников:
В этот день -защитников,
Все мы - поздравляем:
Тех, кто в море далеко
Тех, кто на границе,
Тех, которые летят,
В небе словно птицы.
- Дети, а вы знаете, что на праздник принято дарить подарки. (Ответы детей)
- Когда солдаты, военные уходят в поход, у них всегда с собой есть походная кружка. Давайте мы сегодня сделаем для папы походную кружку.
- Но перед тем как мы начнём украшать, давайте немного отдохнём.
Физкультминутка:
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой -раз, правой -раз!
Посмотрите-ка на нас!
Приседаем быстро, ловко.
Морякам нужна сноровка,
Чтобы мышцы укреплять
И по палубе шагать! (приседания руки вперёд)
Воспитатель: -Посмотрите- ка ребята, наша кружка хороша! (показываю образец кружки украшенной).
-Какие цвета на кружке? (красная звезда, зеленый фон)
- А теперь приступаем к работе. (дети разукрашивают подарки для папы)
- Молодцы, хорошие и красивые получились кружки. Вечером подарите папам свои подарки. А дома можете нарисовать еще подарки и подарить их своим дедушкам, старшим братьям.
Рефлексия:
-В какой праздник мы поздравляем дедушек, пап? (ответы детей).
-Что мы сегодня с вами делали? (ответы детей)