Анастасия Симонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорные игры
«Воздушные шары» Цель: формирование умения группировать предметы по цвету, различать цвета, находить «такой же», использовать названия цветов в речи. Ход игры: Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Воздушные шары», показывает воздушные шарики разных цветов... |
Игра- соревнование «Кто быстрей». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Цель: Дать возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным, уверенным, смелым. Задачи: - развивать у детей уверенность в себе: «Я могу, я... |
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вам дидактическую игру «Моё солнышко», которую сделала сама и пользуюсь ею" уже не первый год. «Светит, сверкает,... |
Сенсорные игры.
Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет своими руками. Сенсорное развитие ребенка — это правильное и своевременное формирование зрения, слуха,... |
«На что это похоже» Игра. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, позновательно-исследовательская. Цель: формировать адекватную самооценку. Задачи: - развивать у детей умение соотносить изображённый предмет с геометрической фигурой: -... |
Собирай-ка» Цели: закрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, различение предметов по форме, цвету, величине. Закреплять умение... |
План сенсорно-дидактических игр для детей раннего возраста Месяц Тема Задачи Сентябрь Д/и «Соберем для петушка» ( Пирамидке) Учить собирать пирамиду, выбирая кольца по величине Д/и «Где мишка? » Знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг... |
Практическое применение ( игры, задания) Игра «Один – много». Цель: Формирование сенсорной культуры, повышение речевого уровня детей посредством... |
Игра «Золушка» Виды детской деятельности: коммуникативная, позновательно-исследовательская, игоровая. Цель: развивать у детей слуховое внимание, точно выполнять данные игровые поручения. Задачи: - развивать умение детей классифицировать предметы по форме, цвету;... |
Как известно, с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинаются познания. Развитию восприятия и формированию у детей представления о внешних свойствах предметов ( форме, цвете, величине, положении в пространстве и др) уделяется большое внимание в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Планирование на ученый год «Времена года как...
23 ноября 2024 в 00:44