Любовь Широкова
Дидактическая игра по сенсорному воспитанию детей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Золушка»
Виды детской деятельности:
коммуникативная, позновательно-исследовательская, игоровая.
Цель: развивать у детей слуховое внимание, точно выполнять данные игровые поручения.
Задачи:
- развивать умение детей классифицировать предметы по форме, цвету;
- учить детей использовать приём сравнения при самостоятельном решении умственных задач, развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: познакомить детей со сказкой Ш. Перро «Золушка», беседа по содержанию, просмотр мультфильма «Золушка»
Публикация «Дидактическая игра по сенсорному воспитанию детей в старшей группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Старшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование: 4 стакана; в 1-м фасоль белая, во 2-м фасоль красная, в 3-м горох, в 4-м рис, фартуки.
Ход игры:
Перед детьми на столе рассыпаны крупы: фасоль белая и красная, горох, рис. Объяснить ситуацию, что кто - то нечаянно смешал все крупы вместе, а повар на кухне не успеет приготовить обед вовремя, если не помочь. Предложить детям исполнить роль Золушки и помочь повару -разложить крупы по своим стаканам.
Варианты игры:
1. В игре участвуют четыре человека, каждый выбирает определённый вид крупы (по договорённости).
2. В игре участвуют три человека – один собирает красную фасоль, второй – белую, третий – горох. Оставшиеся на столе рис собирают все вместе.
3. В игре участвует один ребёнок. Предложить ему самостоятельно выбрать приёмы выполнения поручения.