Приложение МААМ

Елена Чучуваткина. Блог

Автор блога: Елена Чучуваткина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Мастер-класс «Расписные желуди»
Мастер класс "РАСПИСНЫЕ ЖЕЛУДИ". Немного хочу Вам рассказать, что символизирует амулет из желудя. Амулет из желудя обеспечивает человеку долголетие,...

Ознакомление с окружающим нас миром
Я работаю в младшей группе и при работе с детьми по познавательному циклу, постоянно использую игровые приемы, художественное слово. Эти приемы помогают вызвать...

Обучение грамоте дошкольников в творческом объединении «Абвгдейка»
Результатом обобщения опыта работы, апробации и последующей корректировки является создание в 2009 году программы «Веселая азбука» и рабочей тетради к ней «Моя первая азбука». Содержание программы отбиралось таким образом, чтобы школа могла опереться на достаточно...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Мастер-класс «Солнышко»
Для того что бы сделать солнышко нам понадобится: гофрированная бумага, ( желтая, розовая, ткань ( желтый и сеточка, клей ПВА, ножницы. Вырезаем круг из ткани и...

Проект «Моя Родина — большая и малая» (нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста)
Разработала: Губайдулина А. В. воспитатель МБДОУ "Светлячок" п. Пеледуй Паспорт проекта Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;...

Электронное портфолио воспитателя
Электронное портфолио воспитателя 1. Слайд: Шатских Ольга Валериевна Воспитатель МКДОУ «Детский сад»№14 с. Спасское 2. Слайд: Шатских Ольга Валериевна Студентка Тульского педагогического колледжа №2 г. Тулы Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста,...

Открытая НОД «Звуки [К] и [К’]. Буква К» (по сказке «Гуси-лебеди»)
«Звуки К и Кь. Буква К» ( по сказке «Гуси – лебеди») Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять...

Проект «Интерактивные площадки как форма сотрудничества педагогов, детей и родителей»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта «Интерактивные площадки, как форма сотрудничества педагогов, детей и родителей» Слайд 1. ТИП ПРОЕКТА 1. По методу, доминирующему в проекте- Творческий - Практико-ориентированный 2. По характеру содержания проекта- Ребенок и его семья 3. По...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Мы идем в цирк» (старшая группа)
Цель: • Развивать наблюдательность, логическое мышление, • упражнять в классификации геометрических фигур с использованием блоков Дьенеша, • закрепить знание цифр от 1 до 5, • закрепить понятие «большой – маленький», • упражнять в подборе слов с определенным...

Конспект физкультурной образовательной деятельности с элементами художественной гимнастики «Гимнасты»
Цель: обогащение двигательного опыта детей через использования элементов художественной гимнастики. Задачи: Знакомство детей с художественной гимнастикой как одним из...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД