Юлия Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Дикие животные Брянских лесов» Задачи: Образовательные: - продолжить знакомство с дикими животными Брянской области; - учить детей образовывать и употреблять в речи притяжательные прилагательные; Развивающие: - расширять и закреплять словарь по теме; -... |
Тема: "Вереница праздничных чудес" Программное содержание. Расширять представления детей о русской народной одежде, деталях русского костюма, способов украшения.... |
Образовательная ( игровая) ситуация Тема: "За синими морями, за высокими горами" Возрастная группа: 2 младшая Задачи: Активизировать и разнообразить технику обрывной аппликации; учить разрывать мягкую бумагу на кусочки и полоски, сминать, формировать и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Моя родина – Россия» Задачи: Образовательные: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего края, всей России:... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Дать детям полные представления о диких лесных животных: зайце, лисе, белке, волке, лосе; об особенностях их приспособления к окружающей среде. Совершенствовать знания о диких животных, проживающих на территории... |
Тема: «Осень на опушке краски разводила» Цели: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования осеннего пейзажа донышком бутылки Задачи: Продолжать развивать... |
Тема: "Венец и поясок". "Венец, всему делу конец". Программное содержание. 1. Развивать устойчивый интерес к народному творчеству. 2. Воспитывать эстетический... |
Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «Зима». Цель: обобщить представление детей о зиме как о времени года. Задачи: Развитие представлений детей о сезонных изменениях в природе зимой. Овладение действием замещения. Встали все друзья в кружок... |
Тема: «Что такое природа? » Цель: расширить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: Продолжать учить детей отличать объекты живой природы от объектов неживой природы. Формировать представления о неразрывной связи человека с природой /человек часть... |
НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Чудеса в лесу» Программные задачи: - формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов, - расширять словарь за счет имен существительных – названий детенышей диких... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54