Ольга Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Цель: ознакомление с декоративным искусством, декоративное рисование зонтика. Задачи: учить рисовать декоративные узоры на полукруге; систематизировать представления о декоративных мотивах; развивать чувство цвета, формы, ритма, композиции; учить самостоятельно... |
Рисование нетрадиционным способом « Мой любимый дождик» Воспитатель: Касьянова Э. В. МДОУ «Детский сад» «Аленький цветочек». I младшая группа. Програмное содержание: - продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования ( пальчиками) ; - побуждать детей... |
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Улыбка» Конспект Экологического развлечения "Звуки леса, ручья и дождя" с детьми младших, средних, старших и подготовительной групп. Разработал: Воспитатель Крылова С. В. Июнь 2016г. Экологическое развлечение... |
Дождь. Конспекты
Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать и размазать их на листе... |
Конспект совместной деятельности с детьми «Песочный дождик» Программное содержание: -Развивать тактильную чувствительность; -Развивать мелкую моторику; -Регулировать мышечное напряжение, расслабление. Оборудование: световой стол, песок, музыкальный центр, запись... |
Комплексное занятие для детей 1, 5 -2-х лет в группе «Вместе с мамой» Тема «Дождик». Сценарий разработала воспитатель Громова Марина Владимировна. МАДОУ «Детский сад №28» г. Перми. Задачи: 1. Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Солнышко» станицы Березанской муниципального образования Выселковский район.... |
Цель « Формирование навыков чтения у дошкольников и развитие речи детей» Задачи: Коррекционно – развивающие цели и задачи обучения: 1. Развитие речевого дыхания 2.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать художественно – творческие способности детей с помощью средств нетрадиционного рисования, формировать потребность в рассуждении. Программные... |
Программные задачи:  Актуализировать знания детей о явлениях природы в начале лета;  Дать возможность применить на практике раннее полученные знания: знакомство с творчеством художников – пейзажистов; чтение художественной литературы; пение... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование предложно-падежных конструкций у...
18 января 2025 в 21:57
Посвящение в «Орлята-дошколята»
18 января 2025 в 21:57
Гармонизация и развитие личности через развитие...
18 января 2025 в 21:55
Выступление Развитие речи детей старшего дошкольного...
18 января 2025 в 21:51
Очная встреча с заведующими и воспитателями ДО по развитию...
18 января 2025 в 21:49