Светлана Завьялова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Консультация для педагогов Экспериментирование - это, наряду с игрой - ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Цель: удовлетворить детское любопытство и любознательность, потребность в игре и новых впечатлениях. Желание сделать что-то своими руками и... |
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Программное содержание: -способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и... |
РАСТЕМ, ПОЗНАЕМ, ТВОРИМ, РАЗВИВАЕМСЯ… Проработав в детском саду больше 20 лет в общеобразовательных группах, мне посчастливилось дополнительно поработать в ЦИПРе ( центр... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
- Ребята, представляете, пришла я сегодня в детский садик и встретила грустного Гришу( персонаж, игрушка. Гришенька , что с тобой ? -Вот, ребята, посмотрите, что у меня... |
Обобщая собственный богатый фактический материал, выдающийся российский психолог Н. Н. Поддъяков ( 1997) сформулировал гипотезу о том, что в детском возрасте... |
Проблема: Формирование у старших дошкольников навыков саморазвития, приобретение опыта самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей.... |
«Волшебница - водица» Цели: — познакомить детей с некоторыми свойствами воды; — развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы; — развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты; — развивать любознательность, познавательный... |
Приложение №21 Тема: что плавает? Что тонет? Задачи: учить самостоятельно делать выводы ; закрепить понятие о свойствах предметов; развивать логическое мышление. Области интеграции: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка. Материалы:... |
1. «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши – слышать, узнавать различные звуки; нос - определить запах; пальцы – определять форму, структуру поверхности; язык – определять на вкус. Материал:... |
Приложение № 11 Пластмасса, его качества и свойства. Цель: Узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества ( структура поверхности, толщина, цвет) и свойства ( плотность, гибкость, плавление, теплопроводность. Игровой материал: Пластмассовые стаканчики, вода,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26