Тамара Прокопьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Программные задачи: 1. Учить детей ходить по кругу, при ходьбе по доске сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед ( из обруча в обруч. 2. Упражнять в умении проползать через тоннель на четвереньках. 3. Закрепить понятия... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Панинский детский сад общеразвивающего вида Театрализованный показ сказки «Теремок» ( фотоотчёт) перед... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «детский сад №14 «Солнышко» Роль русских сказок в процессе формирования любви к родине, своему народу к природе родного края Патриотическое воспитание в... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные:  Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам;  закрепить умение создавать структуру сказки с помощью моделирования;  закрепить... |
Ведущий: На лесной опушке, в маленькой избушке, Очень-очень много лет Жили бабушка и дед. Закручинился вдруг дед, Говорит: Дед: Когда обед? Бабка: Как обед? Какой обед? Ничего же в доме нет? Дед: Ну-ка, бабушка пойди, По амбару помети, По сусекам поскреби,... |
Цель: пробуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности, развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. Задачи: • Создавать условия для проведения театрализованной игры; • Воспитывать у детей умения следить за... |
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию сказку « Теремок » на новый лад. В этом году меня заинтересовала сказкотерапия. Решила сделать долгосрочный проект по теме : « Роль сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста ». Проект со своей... |
Программное содержание: -учить детей эмоционально и активно воспроизводить содержание сказки «Репка» с помощью воспитателя, помочь детям усвоить последовательность действий и персонажей; познакомить детей с понятием народной сказки, потешкой; -развивать творческое... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с содержанием сказки Л. Н Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки « Репка» Цель: Умение слушать и понимать взрослого; Освежить в... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка ООД по формированию представлений о...
3 февраля 2025 в 16:00
Сценарий на День отца
3 февраля 2025 в 15:54
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей 2–3...
3 февраля 2025 в 15:53
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 15:51
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45