Татьяна Полховская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок, а зовут меня дружок. Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас. Танец щенка. 1 Бабочки. Б 1 На полянке здесь чудесно. Б 2... |
Цель: 1) Развитие ВПФ 2) Воспитание чувства взаимопомощи; 3) Повышение речевой активности. 1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная Фея. В моей стране зарождаются сказки. Но вот случилась беда. Злая колдунья заколдовала сказку решила, что в мире... |
Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.... |
Сутеев В.Г.
Цель: Знакомство детей с новой сказкой В. Сутеева. Задачи: Образовательные: • Ввести в круг чтения детей новую авторскую сказку; • Формировать основы читательской самостоятельности - умение называть произведение ( фамилию автора, заголовок, определять жанр и тему; •... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу? ». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация. Задачи: обучающие: *познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу? », *учить детей внимательно смотреть сказку для того, что бы... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) «Речевое развитие» • Побуждать строить высказывание по типу рассуждения. • Стимулировать умения строить текст на основе... |
Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается сказка» выходят авторы сказки Автор 1 Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством чтения сказки В. Сутеева «Кораблик» Создание условий для приобретения опыта: - проявлять интерес к художественной литературе; - развивать диалогическую речь детей; - оценивать поступки героев, умению выражать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №9 «Белоснежка» Конспект НОД по развитию речи "Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? »" Вторая младшая группа Подготовила: Амирханова... |
Фронтальное занятие по связной речи. Пересказ текста В. Г. Сутеева. «Чей это гриб? Тема: Развитие связной речи. Цель: Пересказ текста по опорным рисункам. Задачи: Коррекционно-образовательные: - систематизировать знания детей об осени; - воспитывать интерес к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери в старшей...
2 декабря 2024 в 18:03
Конспект Конспект организованной образовательной...
2 декабря 2024 в 18:02
Конспект по лепке «снежинка»
2 декабря 2024 в 18:01
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
2 декабря 2024 в 18:00
Конспект интегрированной НОД по экологии для детей...
2 декабря 2024 в 17:58