Анна Ошлокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.... |
Цель: 1) Развитие ВПФ 2) Воспитание чувства взаимопомощи; 3) Повышение речевой активности. 1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная Фея. В моей стране зарождаются сказки. Но вот случилась беда. Злая колдунья заколдовала сказку решила, что в мире... |
Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается сказка» выходят авторы сказки Автор 1 Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду... |
Сутеев В.Г.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) «Речевое развитие» • Побуждать строить высказывание по типу рассуждения. • Стимулировать умения строить текст на основе... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу? ». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация. Задачи: обучающие: *познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу? », *учить детей внимательно смотреть сказку для того, что бы... |
Цель: Знакомство детей с новой сказкой В. Сутеева. Задачи: Образовательные: • Ввести в круг чтения детей новую авторскую сказку; • Формировать основы читательской самостоятельности - умение называть произведение ( фамилию автора, заголовок, определять жанр и тему; •... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №9 «Белоснежка» Конспект НОД по развитию речи "Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? »" Вторая младшая группа Подготовила: Амирханова... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством чтения сказки В. Сутеева «Кораблик» Создание условий для приобретения опыта: - проявлять интерес к художественной литературе; - развивать диалогическую речь детей; - оценивать поступки героев, умению выражать... |
Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок, а зовут меня дружок. Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас. Танец щенка. 1 Бабочки. Б 1 На полянке здесь чудесно. Б 2... |
Фронтальное занятие по связной речи. Пересказ текста В. Г. Сутеева. «Чей это гриб? Тема: Развитие связной речи. Цель: Пересказ текста по опорным рисункам. Задачи: Коррекционно-образовательные: - систематизировать знания детей об осени; - воспитывать интерес к... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27