Елена Проскурякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: 1. Познакомить детей с новым звуком «С» и буквой «С»; 2. Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; 3. Упражнять детей в делении слов на слоги; 4. Упражнять в проведении звукового анализа слова «САНИ»; 5. Продолжать совершенствовать умение... |
«Путешествие в страну Грамматики» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей... |
Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном детстве. Установлено, что возраст пятого года жизни является оптимальным для воспитания особой (... |
Обучение грамоте. Конспекты
«В одной стране, где текла река ( или озеро, или было море – в зависимости от того, что захочет ребенок, стоял красивый лес ( были поля и долины, жил маленький гномик ( или другой сказочный герой. ( В это время Вы достаете фигурку и ставите ее в песочницу) У гномика... |
Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме. Закреплять умение составлять схему предложения. Развивать логическое мышление, графомоторные навыки и пространственную... |
Цели занятия: 1. Развитие навыков слогового и фонематического анализа, фонематических представлений. 2. Расширение и уточнение словаря по теме осень. 3. Продолжать учить образовыватьсуществительные во множественном числе. 4. Обогащать словарь детей... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
По мнению В. П. Глухова, чтение характеризуется взаимодействием двух уровней – сенсомоторного и семантического, находящихся в сложном единстве. Сенсомоторный уровень... |
Программное содержание: Закреплять умение интонационного выделения звука в слове. Развивать умение определять 1-й звук в слове, находить положение звука в слове. Различать на слух твердые и мягкие согласные звуки. Называть слова с заданным звуком «р-р’». Освоение... |
Сценарий образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе с нарушением зрения «Звуки [Д], [Д']. Буква Д, д. Дифференциация звуков [Д], [Д'], [Т], [Т']». Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [Д], [Д'], [Т], [Т'].... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по окружающему миру в 1- ой младшей группе...
31 января 2025 в 16:48
«Вредные» советы
31 января 2025 в 16:43
«Правила дорожного движения». НОД во второй младшей группе
31 января 2025 в 16:35
Развивающие игры, используемые в работе с детьми старшего...
31 января 2025 в 16:33
Фотоотчет об игре «Покажи мне ногти, друг!»
31 января 2025 в 16:28