Елена Проскурякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Алфавит - это основа письменности. Я много интересовалась и искала методики, которые была бы не только познавательны и просты для обучения алфавиту, но и вызывали... |
«Путешествие в страну Грамматики» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей... |
Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном детстве. Установлено, что возраст пятого года жизни является оптимальным для воспитания особой (... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
По мнению В. П. Глухова, чтение характеризуется взаимодействием двух уровней – сенсомоторного и семантического, находящихся в сложном единстве. Сенсомоторный уровень... |
Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме. Закреплять умение составлять схему предложения. Развивать логическое мышление, графомоторные навыки и пространственную... |
Цели занятия: 1. Развитие навыков слогового и фонематического анализа, фонематических представлений. 2. Расширение и уточнение словаря по теме осень. 3. Продолжать учить образовыватьсуществительные во множественном числе. 4. Обогащать словарь детей... |
Цель: Формировать умение обобщать, классифицировать , расширять словарный запас через участие в словарно-речевых играх; -упражнять в делении слов на слоги, в подборе... |
ЦЕЛЬ: • Обобщение представлений детей о звуке ( звук слышим с помощью уха) ; • дать понятие о распространении звука, высокие и низкие звуки, шумовые и музыкальные звуки; • развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности,... |
Программное содержание: Закреплять умение интонационного выделения звука в слове. Развивать умение определять 1-й звук в слове, находить положение звука в слове. Различать на слух твердые и мягкие согласные звуки. Называть слова с заданным звуком «р-р’». Освоение... |
Цель: 1. Познакомить детей с новым звуком «С» и буквой «С»; 2. Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; 3. Упражнять детей в делении слов на слоги; 4. Упражнять в проведении звукового анализа слова «САНИ»; 5. Продолжать совершенствовать умение... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт. Профилактика ПДД во второй младшей группе ДОУ
3 октября 2024 в 08:15
Сценарий родительского собрания «Безопасность детей в сети...
3 октября 2024 в 08:13
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы...
3 октября 2024 в 08:02
Справка по итогам проведения «Недели театра»
3 октября 2024 в 08:02
«Рисование с элементами аппликации «Клубочек для котёнка» с...
3 октября 2024 в 08:01