Екатерина Березина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие речи старшая группа «Литературный калейдоскоп» Цель: выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят. Ход занятия Сегодня, ребята, я хочу узнать, не забыли ли вы сказки, рассказы, стихотворения. Знаете ли вы загадки и считалки. Я уверена,... |
Познавательное развитие детей младших дошкольников. ( из опыта рабо ты) [/b][/h3] Почему маленькие дети такие любопытные? Мир, развертывающийся перед глазами ребенка огромен и многолик. Малыша интересует все: люди, предметы, пространство, животные, растения,... |
В связи с тем, что современная жизнь характеризуется увеличением темпа развития всех составляющих современной жизни, большим потоком информации, развитием культурно-массовых форм многообразных форм массовой культуры, то все это привело к увеличению объема знаний,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Пояснительная записка При обучении детей связной речи, вполне обосновано применение творческих методик, наряду с общепринятыми, эффективность которых очевидна. Мнемоника, или мнемотехника, - система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем... |
Фольклорные праздники как средство духовного развития детей дошкольного возраста Будущее нашей страны ходит сейчас в детский сад и сидит за партами в школах. Оно ещё... |
ТЕМА: «Развитие эмоций в дошкольном возрасте». План: 1. Понятие «эмоции», своеобразие эмоций. 2. Развитие эмоций у дошкольников. 3. Диагностика эмоциональных состояний у дошкольников. 1. Понятие «эмоции», своеобразие эмоций. Даже сон... |
Практическое применение ( игры, задания) Игра «Один – много». Цель: Формирование сенсорной культуры, повышение речевого уровня детей посредством... |
Индивидуальная работа. Бодров Женя Филиппова Элеонора Неганова Лера Сляслина Даша Учитель –логопед: Анисимова Татьяна Викторовна Цель: Развивать у детей мелкую... |
« Программа» , рассчитана на возраст 3-4 года БДОУ г Омск , «детский сад 216 общеразвивающего вида» Чуднова Е. И. Художественная деятельность детей формирует способность выражать своё отношение к окружающему миру, сверстникам, семье, родине в рисунке и любой другой... |
« Задания от Лесной Феи ». Цель: Учить детей подбирать видовые понятия к родовому и наоборот. Задачи: Продолжать работу над умением рассуждать; развивать мышление, наблюдательность, память, внимание. Продолжать учить детей самостоятельному построению модели... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Педагогическая модель взаимодействия ДОУ и семьи в...
16 ноября 2024 в 21:17
«Синичкин день» в подготовительной группы
16 ноября 2024 в 21:06
Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню народного...
16 ноября 2024 в 21:05
Праздник Осени — 201 (для старшей логопедической группы)
16 ноября 2024 в 21:05
«Красочные бабочки»
16 ноября 2024 в 21:02