Анатолий Горб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация с дипломом для учителей для аттестации.
МААМ-темочки: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
1. Понятие "здоровьесберегающий" относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько при её реализации решается задача сохранения здоровья воспитанников. Принципы здоровьесберегающих технологий: ненасенение вреда,... |
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Основная задача утренней гимнастики — перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности.... |
В нашей группе много детей с таким речевым нарушением, как дизартрия. А в работе с детьми - дизартриками очень важна дыхательная гимнастика, поэтому большое внимание мы... |
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. Федосеева Евгения Леонидовна Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во 2-й младшей группе. Тема "Мое тело. " Цели: - закреплять знания о частях тела; - развивать навыки... |
Актуальность исследования. Актуальность нашего исследования связана по крайней мере с тремя причинами: а) наличие хорошего здоровья позволяет личности дошкольника развиваться гармонично; б) образовательный, воспитательный процессы в ДОУ реализуются с учетом и в опоре... |
Обобщение опыта работы на тему: Подготовил: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 14 г. Сосногорска Дорофеева Любовь Борисовна г. Сосногорск 2016г. АКТУАЛЬНОСТЬ Здоровье и здоровый образ жизни пока не занимают первые места в иерархии потребностей человека... |
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья. Задачи: 1. Образовательные: • Учить детей расслабляться и контролировать дыхание • Обучить детей самомассажу • Продолжать знакомить детей со здоровьесберегающими технологиями • Укреплять мышцы стопы 2. Развивающие: •... |
I. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 1. Бодрящая гимнастика - комплекс состоящий из подвижных игр, игровых упражнений, основных движений; 2. Гимнастика пробуждения ( по мере пробуждения детей) - комплекс гимнастики после сна; 3. Воздушные ванны -... |
Цель: выявление умения детей владеть связной речью; знаний о компонентах задачи и умений решать; практике переживания субъективно – ценностного отношения к своему здоровью. Задачи: Познавательные: - познакомить детей с «Радугой здоровья»; - формировать у детей... |
Формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий. Подготовила воспитатель: Воронина Инна Владимировна . Проблема оздоровления детей это не проблема одного дня и одного человека, а целенаправленная и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01