Евгения Лешковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: формировать умение составлять совместно с воспитателем небольшой рассказ об игрушке. Задачи: Образовательные: -Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия; подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта. -Обогащать словарь... |
Задачи: -учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о ней -закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова -учить произносить слова со звуками Ш-Ж отчётливо и внятно, выделять эти звуки в словах -развивать интонационную... |
Программное содержание. Познакомить детей с русской народной сказкой «Лубяная избушка». Вызвать живой эмоциональный отклик, сочувствие к зайцу, радость от того, что зло оказалось наказано. Поддерживать интерес к устному русскому народному творчеству. Предложить детям... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи приоритетной области: Речевое развитие: Развивать связную монологическую речь детей Формировать умение детей составлять небольшие рассказы творческого характера на тему профессии. Воспитывать положительное отношение к... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: Составление рассказа по картине. Развивать умение... |
Цель. Познакомить с произведением К Чуковского « Чудо – дерево». Образовательная задача: закрепить умение различать и называть листья знакомых деревьев. Развивающая задача: развивать умение слушать новые произведения. Воспитательная задача: воспитывать... |
Программное содержание: Совершенствовать навыки монологической речи, речевое дыхание, внимание. Упражнять детей в составлении описательного рассказа по серии картинок о весне. Учить детей внимательно слушать текст, озвучивать картинки , стимулировать в использовании... |
Цель: 1. Дать детям представление о том, для чего нужна нам речь; 2. Внимательно слушать произведение, понимать его содержание; 3. Учить детей эмоционально воспринимать содержание рассказа; 4. Упражнять в подборе определений к заданному слову, пополнить словарь... |
Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», « Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Программное содержание: • закреплять и расширять словарный запас детей по теме «Зима»... |
Тема «Что ни страница- то слон, то львица» Лексическая тема «Дикие животные» Программные задачи: учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине. Развивать способность самостоятельно придумывать события, которые предшествуют изображению и последующие.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16