Татьяна Притворова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать... |
Цели: - закрепить артикуляционный уклад и изолированное произнесение звука «Ш»; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях; - учить определять наличие и место звука «Ш» в словах; - упражнять в образовании мн. ч. сущ. И. п, Р. п ; закреплять умение... |
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: автоматизация звука Ш в различных позициях. Задачи: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, фразах и чистоговорке; - формирование лексико-грамматического строя речи; Коррекционно – развивающие: - развитие... |
Прогулка по цветочной поляне. Цель: автоматизация [ш], [ж] в словах и во фразах. Задачи: • закреплять правильное произношение [ш], [ж]; • уточнить акустические признаки [ш], [ж]; • уточнять и расширять лексический запас детей; • формировать фонематические... |
В последние годы увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. Поэтому, одним из целевых ориентиров в моей профессиональной деятельности является поиск... |
Логопедическое занятие с использованием ИКТ в средней группе На тему: "Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях". [/b] Цель: учить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: -... |
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: 1. закрепить артикуляционный уклад звука [Ш]; 2. закрепить умение характеризовать звук [Ш]; 3. закрепить произношения звука [Ш] в открытых и закрытых слогах; 4. закреплять умение определять позицию звука... |
Группа: Подготовительная к школе ( 6-7 лет) Численность – подгруппа 4-6 детей Группа ( вид) обучающихся/воспитанников ОВЗ: Дети с фонетико-фонематическим нарушением речи Цель: дифференциация звуков [Ш]- [Ж]. Задачи: Учить детей различать смешиваемые звуки [Ш]- [Ж].... |
Цель: познакомить со звуками «С - Ш». Образовательные задачи: - закрепить правильное произношение звуков «с» и «ш», - дифференцировать их на слух, - отчетливо и внятно произносить слова, насыщенные этими звуками; - упражнять детей в подборе слов со звуками «с» и... |
Календарь
06 февраля 2025 четверг
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта опытно-экспериментальной деятельности...
5 февраля 2025 в 17:26
Тематический день «Королевство Математики» для детей...
5 февраля 2025 в 17:21
«Домашние животные. Корова». Беседа с детьми в старшей...
5 февраля 2025 в 17:15
Проект «Знакомство с легендой»
5 февраля 2025 в 16:58
Краткосрочный проект для начальной школы (1–4 классы)...
5 февраля 2025 в 16:58