снежана иващенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
Цель: Расширение представлений детей об искусстве кружевоплетения. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей рисовать кружевные узоры в стилистике кружевоплетения. 2. Учить самостоятельно выбирать элементы для своего узора ( круг, завиток, волнистая... |
Программное содержание: - развивать цветовосприятие, - продолжать учить рисовать деревья с поднятыми вверх ветками, - закреплять знания детей о приметах поздней... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В старшей группе Тема: Посуда для Федоры. Цель: формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка к творчеству. Чтение художественной литературы” - продолжить знакомство с... |
ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
Статья. Тема: «Основные требования к проведению НОД по изобразительной деятельности в процессе художественно-эстетического развития старших дошкольников ( детей 6-7 лет) » Воспитатель: Горбунова Анна Геннадьевна. Из большинства задач, которые решаются в... |
Цель: Создание условий для практического применения учащимися знаний, умений и навыков при изображении осеннего пейзажа акварельными красками. Передача настроения... |
Цель: - создание положительного отклика на творческое занятие, - познакомить детей с порядком проведения занятия, выработка усидчивости Задачи: - закрепить знания о... |
Тема: "Самолёты летят". Цель: мониторинг промежуточных знаний, умений, навыков детей в областях: транспорт, техника рисования. Вызвать у детей радость от чтения... |
Программные задачи: - Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе весной; - Закрепить названия некоторых полевых цветов, приспособлении растений к среде обитания; - Учить изображать цветы нетрадиционным способом: тычком, штампом; - Поощрять инициативу и... |
Конспект занятия по ознакомлению с изобразительным искусством в подготовительной группе «Искусствоведческий рассказ по картине «Тройка» В. Г. Перова» Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально - коммуникативное, речевое, физическое и... |
Эмоции – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций ( радость, страх, удовольствие, явлений и событий в течение жизни. Эмоции выступают в качестве главных регуляторов психической жизни и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19