юлия львова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Задачи. Коррекционно-образовательные: Расширить лексический запас по теме «Осень». Продолжать вырабатывать у детей четких координированных движений во взаи¬мосвязи с речью. Совершенствовать умение слушать и слышать педагога. Коррекционно-развивающие: Развивать... |
Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. В овладении речью, ребенок идет от части к целому: от... |
Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «Путешествие по «Стране правильной речи» для детей старшего возраста и родителей составила: учитель-логопед Козловская Татьяна Валерьевна Цели: Развитие коммуникативных навыков детей,... |
ОНР. Конспекты занятий
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №30» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Деревья весной» Цель: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную... |
Муниципальная казенная дошкольная образовательная организация детский сад общеразвивающего вида «Сказка» Конспект подгруппового занятия с детьми 6 лет с ОНР, 3 уровень речевого развития Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Составила: учитель-логопед Ашканова В.... |
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Одежда и обувь» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных видов одежды и обуви,... |
Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять накопленные детьми представления об осени, природном явлении – листопаде, об объектах окружающего мира ( овощах, грибах,... |
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении... |
Цель: составление творческого рассказа по рисункам детей Задачи: -закреплять навык составления рассуждения; - закреплять навык составления сложноподчиненных предложений с союзами потому что, для того, чтобы; - упражнять в образовании краткой степени прилагательных; -... |
Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте для детей с ОНР. Тема: НАСЕКОМЫЕ-ЗНАКОМЫЕ. Цели: • Закрепить понятия «гласные-согласные» звуки и буквы. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. • Развивать слуховое внимание, фонематическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мешает ли отсутствие зубов постановке звуков?
22 ноября 2024 в 09:04
Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по...
22 ноября 2024 в 09:01
Дидактическая игра для развития лексико-грамматической...
22 ноября 2024 в 08:59
«Методы работы с аутичными детьми в группе детского сада»
22 ноября 2024 в 08:53
Перспективный план работы с родителями средней группы на...
22 ноября 2024 в 08:48