Светлана Сушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Основная образовательная программа ДОУ
Период: май. Воспитатели: Куксова Л. В, Беляева И. С. Обследованно:26 детей. 1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: Больше 3, 8 баллов: 44% От 2, 3 до 3, 7 баллов: 56% Менее 2, 2 баллов: 0 Выводы:... |
Пояснительная записка. Программа образовательной области «Коммуникация» «Речевое развитие» разработана в соответствии с • основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.... |
Введение Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и... |
Основная образовательная программа ДОУ.
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к... |
( ООП ДО МБДОУ «Детский сад №5» ВВЕДЕНИЕ Основная образовательная программа для детей дошкольного возраста ( далее – Программа) МБДОУ «Детский сад №5» ( далее ОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта... |
2. Содержательный раздел. Основное содержание коррекционной работы осуществляется по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи работы по направлениям на текущий год: А) познавательное: • создание атмосферы... |
1. Целевой раздел. 1. 1. Пояснительная записка. В настоящее время система социальных институтов, связанная с поддержкой и помощью детям с ограниченными возможностями здоровья претерпевают кардинальную перестройку. Изменения коснулись всех сторон жизни ребенка.... |
3. Организационный раздел. 3. 1. Структура реализации образовательного процесса. Образовательный процесс реализуется в форме индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности определяется... |
Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Задание: Познакомьтесь с Аналитическая запиской «Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов... |
Особенности разработки части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений: отражение регионального компонента, удовлетворение образовательных потребностей родителей В соответствии с п. 2. 11. 2 ФГОС... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59