Любовь Улицкая
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Задание: Познакомьтесь с Аналитическая запиской «Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы» (МАДОУ №16 г. Бугуруслана) (см. библиотека: Из опыта работы МАДОУ №16_РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА). Проведите анализ организационных аспектов оценки интегративных качеств с использованием высокоформализованных методов воспитателем и заполните таблицу:
Публикация «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС до» размещена в разделах
Объект Форма (метод/методика) Периодичность Сроки
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками методика определения физических качеств и навыков 1 раз в год май
Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты 2 раза в год Октябрь, май
Эмоционально отзывчивый Наблюдение 2 раза в год
Октябрь, май
Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты 2 раза в год Октябрь май
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты, беседы 2 раза в год Октябрь май
Способный управлять своим поведением и планировать действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Стандартизированное наблюдение, 2 раза в год Октябрь май
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту Наблюдение
тесты, беседы 2 раза в год Октябрь, май
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве (стране, мире и природе Наблюдение, Беседа
2 раза в год Октябрь, май
Овладевший необходимыми умениями и навыками Наблюдение
тесты, беседы 1 раз в год май
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Наблюдение 1 раз в год май