![]() | Марина Чеботаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Программное содержание: Закрепить прямой и обратный счет в пределах 9; совершенствовать знания о геометрических фигурах. Продолжать учить ориентировке на листе бумаги; совершенствовать умение решать задачи. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую... |
Развивающие игры: Игра «Золушка» Цель: Развитие мелкой моторики. Ход игры: Перед вами лежат перемешанные фасоль и макароны. Ребенок должен рассортировать на одну тарелку фасоль, а на другую тарелку макароны. Игра «Рисуем на крупе» Цель: развивать пальчики и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Вводная часть Воспитатель привлекает внимание детей: Посмотрите, что за птица у нас побывала? Говорят, что она везде летает, всё знает, на своём длинном хвосте приносит новости. ( Сорока) Вот и сегодня она нам принесла какое-то послание. Давайте прочитаем. «От... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Космические спасатели». Калинич Е. И. - воспитатель МКДОУ д/с№3 "Радуга детства" г. Новосибирска Цель: Выявление знаний, представлений и умений,... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Обобщить знания и умения детей по пройденному материалу: счет в прямом и обратном порядке, состав чисел в пределах 10, умение составлять целое из частей, закрепить знаки... |
Конспект НОД по разделу «Познавательное развитие» ( ФЭМП) на тему: «Как мы помогли Буратино» в подготовительной группе Воспитатель: Митрошина Л. А. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Конспект НОД по математике в средней группе « В гостях у Маши». Цель: упражнять в счёте в пределах 4. Задачи: Образовательные: Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в счёте в пределах 4, различать количественный и порядковый счёт в... |
Пограмное содержание:Продолжать учить на наглядной основе решать простые задачи. При решении задач учить пользоваться знаками ( +) , ( -) , ( =. Продолжать учить делить целое на 2 равные части, сравнивать целое и часть ( прямоугольник на 2 квадрата . Продолжать... |
Тема: « Зимушка – зима» Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. Формировать целостную картину мира. Задачи: Образовательные: 1. Уточнение, углубление знания детей о зиме, о живой и неживой природе родного края зимой; 2.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД (младшая группа)
8 февраля 2025 в 07:40
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52